Разделы сайта

Свежие новости

Полезные статьи

Более 10 приложений используют россияне для путешествий

Более 10 приложений используют россияне для путешествий

Российские туристы оказались более технологически продвинутыми, чем путешественники из Китая, Франции, Германии и Италии. Такие данные получены в ходе исследования, проведенного компанией Travelport.

Крупнейшая технологическая трэвел-компания Travelport ежегодно проводит глобальное исследование путешественников Global Digital Traveller Research с целью выяснить, какую роль играют цифровые технологии на этапе планирования и организации поездки, а также во время самого путешествия. Участие в опросе в этом году приняли более 16 000 туристов из 25 стран мира.

Результаты исследования показали, что путешественники из России являются одними из самых технологически продвинутых по ряду показателей. Например, 82% российских туристов готовы использовать биометрическую идентификацию, если это уменьшит время ожидания в аэропортах. Наши соотечественники по этому показателю превзошли туристов из Китая, Франции, Германии, Италии, Японии, Испании, Турции, Великобритании и США. Кроме того, 76% россиян склонны во время путешествия больше всего полагаться на свой смартфон. Это третий результат после туристов из Индонезии и Южной Кореи.

Для поиска и бронирования авиабилетов 65% российских респондентов используют мобильные приложения, для получения информации о рейсе — 68%, для мобильной регистрации — 60%. В среднем наши путешественники во время поиска авиабилетов и непосредственно поездок используют 10,7 приложений. Российские граждане также оказались первыми среди жителей европейских стран по количеству согласных с тем, что цифровые посадочные талоны и электронные билеты значительно упрощают организацию путешествия (75%).

Результаты глобального исследования показали, что современные цифровые технологии охватывают гораздо больше, чем бронирование авиабилетов и проживание в гостиницах. Так, 59% российских путешественников используют цифровой кошелек или платежное приложение во время поездок, например, Apple Pay, Samsung Pay, WePay, Alipay. Функцией голосового поиска пользуется 44% российских респондентов. Меньшие показатели демонстрируют туристы из Великобритании, Франции, Канады, Германии и Японии.

Исследование Global Digital Traveller Research также выявило, что российские путешественники нуждаются в едином интерфейсе для хранения всей информации о поездке. Например, 65% туристов хотели бы видеть всю информацию о путешествии в одном месте, в том числе данные о перелетах, транспорте внутри страны, проживании. Еще 32% респондентов назвали раздельное бронирование всех сервисов неприятным опытом.

Источник