Разделы сайта
Свежие новости
От летней жары до заморозков: в Египте наблюдаются метаморфозы погоды
Укус кальмара: власти Таиланда предупредили туристов о новой опасности в ресторанах
В Турции туристов предупредили о новой опасности в Средиземном море
Возвращение туристического поезда Al-Andalus, соединяющего Испанию с Португалией
Полезные статьи
ENIT представит туристам неизвестную Италию
Российский турпоток в Италию показал в 2018 году прирост в 20%, и в этом году на Апеннинском полуострове намерены поддерживать его на том же уровне. Для этого на российском туррынке Национальное агентство Италии по туризму (ENIT) планирует действовать в русле общемировой стратегии продвижения: среди её основных пунктов – ориентация на luxury-туризм, ознакомление туристов с «неизвестной Италией», при этом на ближайший год акцент будет сделан на направлениях юга Италии. Такую программу представила продвижения в интервью корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» Мария Элена Росси, директор по digital-marketing ENIT.
- Какова ваша стратегия продвижения в России, запланированная на этот год? Какие проекты вам хотелось бы представить?
- Основная стратегия, причем не только для российского рынка, но в принципе для продвижения Италии на мировом рынке – делать ставку не на объем, а на качество турпотока. Также в числе важных позиций запланировано продвижение MICE-туризма.
- На какие регионы Италии будет сделан акцент? Какие регионы, по вашей оценке, ещё недостаточно знакомы российскому туристу?
- Действительно, в стране есть регионы, которые не очень хорошо знакомы не только российскому рынку, но и в целом почти неизвестны на въездном рынке. Например, в первую очередь мы, как ENIT, планируем продвигать южные регионы. До сих пор из всего иностранного турпотока, который посещает Италию, туда приезжает всего 14% туристов, а в основном отдыхать на юг едут сами итальянцы. В первую очередь это такие регионы как Апулия, Калабрия и Кампания. Там уже есть сильные, на высоком уровне, предложения пляжного отдыха, но эти регионы могут предложить и обширную экскурсионную программу, и другие виды отдыха, ведь только пляжным туризмом здесь нельзя ограничиваться.
- Планируете ли вы подключать к этому предложению туроператоров? На российском рынке уже появились соответствующие предложения...
- Мы уже работаем с туроператорами для продвижения этих направлений. В частности, туроператор TUI приобрел большой туристический комплекс в Калабрии, ENIT поддерживает с ним контакты, и хотя подписанного договора на данный момент нет, но активное общение идет, как и с другими туроператорами на рынке. Кроме того, участникам туррынка оказывается поддержка на уровне правительства региона.
- Какие виды туризма вы планируете продвигать в России? Будет ли популяризоваться такой довольно редкий для России вид туризма в Италии как агротуризм?
- Как уже упоминалось, мы хотим сделать акцент в продвижении на MICE-туризм, но, конечно, это не единственный вид туризма, который планируется продвигать. По моей оценке, интересным для туриста и не очень известным на рынке можно назвать такой турпродукт Италии, как малые города, так называемые «борги». Их довольно сложно предлагать организовано, так как их по всей Италии очень много, поэтому для продвижения B2В это очень сложный продукт. Однако именно он отражает суть Италии как страны.
В этом году нам повезло – Матера, город на юге Италии, выбран культурной столицей Европы. По нашим оценкам, он вполне может стать основой для предложения некого единого турпродукта, благодаря которому туристы смогут познакомиться с классикой итальянского юга.
- Каково сейчас соотношение российских туристов в Италии, приехавших через туроператоров и самостоятельных путешественников? На кого из них вы в этом году будете делать упор в продвижении страны?
- В ответ на этот вопрос хотелось бы сказать, что Италия в целом заинтересована в продвижении в России. Дело в том, что в прошлом году Италия на российском рынке показала рост в 20%, такой же уровень прироста был и в 2017 году. Наша главная задача – сохранить эти темпы роста. Поэтому у нас запланирована активная программа продвижения, рассчитанная как на конечного потребителя, так и на работу на В2В рынке. С туроператорами мы в первую очередь планируем работать лично, организуем для этого деловые встречи.
Что касается продвижения для конечного пользователя – мы планируем разнообразные событийные мероприятия, в этом году летом Италия повторит свой большой итальянский фестиваль, два года он пользовался большим успехом. При этом продвижение для туриста стартовало уже с начала года: например, мы брендировали каток на Красной Площади, при этом не только брендировали, но и проводили там тематические итальянские мероприятия. Конечно, будет оффлайн реклама, будет продвижение в интернете и в соцсетях – в первую очередь, рассчитанные на молодежь... Дело в том, что средний возраст «въездного» туриста в Италию – 55 лет, и это, конечно, прекрасно. Но мы заинтересованы и в молодых туристах, которые в будущем будут нашими возвратными туристами, а потом приедут и в качестве семейных туристов, и т.д.
- Последний вопрос более личного характера – какой регион Италии лично вы бы рекомендовали российским туристам?
- Это очень сложный выбор, но если говорить именно о рекомендации туристам, то я бы рекомендовала Сицилию. Потому что этот регион с крайне богатой историей, начинающейся ещё с античности, с неповторимой природой, с самобытной кухней выражает в себе всю суть итальянского духа...
Читайте также
- От летней жары до заморозков: в Египте наблюдаются метаморфозы погоды
- Достопримечательности Италии погрузились в пучину мрака: начался национальный протест против новой опасности
- Укус кальмара: власти Таиланда предупредили туристов о новой опасности в ресторанах
- В Турции туристов предупредили о новой опасности в Средиземном море
- Ключевые плюсы накрутки лайков в ВК