Разделы сайта
Свежие новости
От летней жары до заморозков: в Египте наблюдаются метаморфозы погоды
Укус кальмара: власти Таиланда предупредили туристов о новой опасности в ресторанах
В Турции туристов предупредили о новой опасности в Средиземном море
Возвращение туристического поезда Al-Andalus, соединяющего Испанию с Португалией
Полезные статьи
Эрмитажного кота Ахилла наградили за популяризацию туризма в Ленинградской области
Эрмитажный кот Ахилл, который приобрел популярность благодаря предсказаниям результатов футбольных матчей, получил специальную награду за популяризацию туризма в Ленинградской области на конкурсе "Встречаемся в Ленобласти", сообщила пресс-служба администрации региона.
Конкурс в Instagram был объявлен 23 сентября в рамках тематического Года туризма в области. Участникам предлагалось сделать снимок на фоне одного из баннеров с неофициальным туристским символом области - лосем Лосилием. Награждение победителей состоялось в пятницу.
"Для продвижения территории, привлечения туристов все средства хороши. Мы стремимся развивать транспортную доступность, инфраструктуру, событийный туризм и привлекать жителей, потому что никто лучше них не знает, какие уникальные, интереснейшие места и достопримечательности есть в регионе. То, что в этом конкурсе всех объединил понятный символ, любопытный и добродушный Лосилий - считаю, отлично!", - цитирует пресс-служба губернатора области Александра Дрозденко.
На своей конкурсной фотографии кот Ахилл приглашал побывать в Музее Кошки во Всеволожском районе, который был открыт в конце 2008 года и стал первым в РФ музеем, полностью посвященным кошкам. Отмечается, что в качестве награды животное получило специализированный корм и книгу о достопримечательностях ленинградской земли, которую передадут в музей.
По данным пресс-службы, всего в финал конкурса вышло 14 человек. Победителям вручили часы от губернатора и поощрительные подарки.
Как указал Дрозденко в своем Instagram, Ленинградскую область за этот год посетили около 3 млн. человек.
Эрмитажные коты в последние годы стали одним из туристических брендов Санкт-Петербурга, им посвящены серии сувениров, литературные произведения и даже специальный маршрут по городу. В наши дни на службе в музее состоят около 60 котов, и их численность постоянно регулируется, чтобы животные не воевали за территорию и не отвлекались от своих прямых обязанностей по охране экспонатов от мышей.
В 2015 году британские СМИ признали эрмитажных котов одной из самых необычных мировых достопримечательностей.
Читайте также
- От летней жары до заморозков: в Египте наблюдаются метаморфозы погоды
- Достопримечательности Италии погрузились в пучину мрака: начался национальный протест против новой опасности
- Укус кальмара: власти Таиланда предупредили туристов о новой опасности в ресторанах
- В Турции туристов предупредили о новой опасности в Средиземном море
- Гранитный памятник как отражение личной истории: создание уникального дизайна