Разделы сайта

Свежие новости

Полезные статьи

«Оазис» рассказал о невыполнении обязательств Bravo Airways и объявил о поиске нового перевозчика

«Оазис» рассказал о невыполнении обязательств Bravo Airways и объявил о поиске нового перевозчика

Вслед за заявлением Bravo Airways, обвинивших «Оазис» в невыполнении договорных обязательств, последовала и реакция от туроператора. В «Оазисе» заявляют, что нарушение в расписании авиаперелетов является следствием действий и решений авиакомпании Bravo Airways, которые систематически нарушали условия договора. Это выражалось в длительных задержках рейсов – более 13 часов. В результате туроператор был вынужден за свой счёт продлевать туристам проживание в отелях Туниса, а также предоставлять скидки и бесплатные экскурсии. Ещё одна претензия в адрес партнера заключается в том, что, по данным «Оазиса», перевозчик имеет задолженность перед аэропортами Туниса и не располагает средствами для оплаты обслуживания. Возможно, именно этим и объясняется отказ выполнять полёты 27 июня. Также в «Оазисе» напоминают, что ни пассажирам, ни туроператору не было предоставлено никакой компенсации от авиакомпании, а в результате действий Bravo Airways пострадало более 18 тыс. туристов. Поэтому в компании приняли решение о сотрудничестве с другим авиаперевозчиком, на бортах которого и продолжится выполнение чартерной программы в Тунис. Информация в скором времени будет размещена на сайте. «Мы также сообщаем, что благодаря усилиям компании OASIS Travel Ukraine рейсы BAY 7372 Монастир – Киев и BAY 7376 Монастир – Львов за 27.06 состоятся и 28.06.2018 все гости вернутся в Украину», – заключают в компании.

Источник