Разделы сайта
Свежие новости
От летней жары до заморозков: в Египте наблюдаются метаморфозы погоды
Укус кальмара: власти Таиланда предупредили туристов о новой опасности в ресторанах
В Турции туристов предупредили о новой опасности в Средиземном море
Возвращение туристического поезда Al-Andalus, соединяющего Испанию с Португалией
Полезные статьи
Туристам представили «Грани Севастополя» - восемь новых направлений туризма города-героя
Восемь направлений туризма в Севастополе представил экспертам из профессиональных СМИ «Центр развития туризма» города-героя в ходе пресс-тура «Грани Севастополя». Целью пресс-тура, как заявили его организаторы, было показать возможности туризма в городе и в окрестностях во всем его многообразии – дополнить «имидж» «военно-исторического» экскурсионного города другими востребованными в современном туризме направлениями. Это и событийный туризм, и различного рода активный туризм, и даже «высокая кухня» и виноделие.
«В целом на данный момент сезон 2019 можно уже считать успешным – у нас прирост примерно на 11% по туристам, и на 23% по экскурсантам, это если считать к прошлому году в целом», - рассказала корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» Валерия Бровицына, директор государственного автономного учреждения города Севастополя «Центр развития туризма». По её словам, главной задачей пресс-тура стала задача показать все возможности для туризма в городе. Дело в том, что у Севастополя есть сложившийся имидж «военно-исторического» города, куда туристы прибывают фактически только на экскурсии соответствующей тематики. «Мы, разумеется, поддерживаем это направление, Севастополь – город русской воинской славы, о чем напоминают все наши достопримечательности», - подчеркнула Валерия Бровицына. Им, равно как и потенциалу Севастополя для паломнического туризма, был посвящен один из трёх модулей пресс-тура под названием «Историко-патриотический туризм и паломничество».
«Однако есть необходимость донести до туриста, что Севастополь – город «не только про войну» - подчеркнули организаторы. Именно поэтому в программу пресс-тура были включены два отдельных модуля - «Активный и экстремальный туризм, детский отдых» и «Винный туризм и обзор главных масштабных событий Севастополя». В их ходе представители прессы более чем из десяти городов России – в том числе Казани, Уфы, Воронежа и Красноярска, знакомились не только с тематическими достопримечательностями своего модуля, но также с основными событийными мероприятиями и главными достопримечательностями Севастополя.
Так, одним из основных событийных мероприятий программы стал «XFEST» - фестиваль экстремальных видов туризма, прошедший у горы Гасфорта 24-25 августа. На фестивале были представлены 16 видов площадок: роупджампинг, зиплайн, скалодром, сап поло, каякинг, бампербол, аэростат, квадроциклы, пейнтбол, лазертаг, детский экстрим-городок, дайвинг, BMX, виндсёрфинг, аквазорб. Кроме того, гостей развлекали различные шоу. «По имеющейся статистике, только XFEST принес нам до 10 тыс. туристов – не только из городов Крыма, но и со всей России», - подчеркнула Валерия Бровицына. При этом активный туризм – не «временный» аттракцион. Участники второго модуля «Активный и экстремальный туризм, детский отдых», и в их числе корреспондент инфогруппы «ТУРПРОМ», имели возможность испробовать на себе все возможные виды активного туризма – яхтинг, виндсерфинг, каякинг, а также пройти по горам маршрутом «виа феррата» - специальным «аттракционом», призванным познакомить со скалолазанием туристов, не имеющих специальной подготовки.
Также гостям пресс-тура был представлен Крымский военно-исторический фестиваль, «гвоздь» осенней событийной программы. С 7 по 15 сентября он пройдет в Севастополе уже в шестой раз, и в этот раз его события развернутся не только на Федюхиных высотах, где он проходит традиционно, но и в самом городе-герое. Туристов ждут история Херсонеса и гладиаторские бои, ретро-купания начала XX века на Хрустальном пляже, кинотеатр «Победа» 50-х годов и другие площадки. Фестиваль, как подчеркнули местные туроператоры, пользуется активным спросом у туристов, существуют специальные заезды и программы для любителей подобного отдыха. Кроме того, через полтора года туристам – любителям исторической реконструкции будет предложен «стационарный» парк живой истории «Федюхины высоты», где будет представлена в интерактивном живом режиме вся история Крыма – от античности до Великой отечественной войны. На данный момент в «тестовом режиме», принимая частных лиц на отдельные программы, уже работает площадка средневековья ЛокоЧембало, где туристы могут поучаствовать в жизни средневекового генуэзского города.
Отдельный модуль пресс-тура, идущий в данный момент, также посвящен гастрономии и виноделию в Севастополе. Но с его элементами имели возможность ознакомиться и участники других модулей. Гостей принимают винодельни «Золотая балка», Инкерманcкий завод, винодельни Олега Репина и Павла Швеца и другие. Кроме того, гостям представят устричные фермы и лучшие рестораны города.
Добавим, что любое турагентство может бесплатно разместить на своём сайте виджет погоды в виде красивой интерактивной карты, тем самым серьёзно улучшив восприятие своего интернет-ресурса со стороны потенциальных туристов. Так, если у вас на сайте есть раздел, посвященный Крыму, то вставьте туда следующие виджеты:
погода в Крыму -
А также виджеты достопримечательностей полуострова:
А также виджеты по Краснодарскому краю:
https://www.tourprom.ru/country/russia/region-krasnodarsky_kray/widgets/
Читайте также
- От летней жары до заморозков: в Египте наблюдаются метаморфозы погоды
- Достопримечательности Италии погрузились в пучину мрака: начался национальный протест против новой опасности
- Укус кальмара: власти Таиланда предупредили туристов о новой опасности в ресторанах
- В Турции туристов предупредили о новой опасности в Средиземном море
- Ключевые плюсы накрутки лайков в ВК