Разделы сайта

Свежие новости

Полезные статьи

Туроператоры: продажи Италии выросли до 40%

Туроператоры: продажи Италии выросли до 40%

На пике летнего пляжного сезона Италия демонстрирует очень хорошие показатели: по словам туроператоров, рост по некоторым регионам этой страны доходит до 40%. При этом в ТОПе популярных направлений традиционно находится Адриатическое побережье.

Напомним, что подобрать себе наиболее оптимальный вариант тура в Италию из первых рук туроператоров можно на торговой площадке «Маркет» портала ТУРПРОМ по прямой ссылке: https://www.tourprom.ru/tradearea/all/italy/#filters

Так, туроператор «PAC Group» предлагает отправиться на Сицилию: 7 ночей в отеле «Naxos Beach Resort» 4*, где работает детский анимационный клуб «ПАК Ленд» стоят 769 € с заездом на 24.07.18. Семидневная программа на курорт Римини от «НТК Интурист» с проживанием в отеле «Italia» 3* обойдется в 30`815 руб. с заездом на 28.07.18. В свою очередь туроператор «Библио-Глобус» подготовил недельный тур «Отдых на Адриатической Ривьере», включающий проживание в трёхзвёздочном отеле. Его стоимость – 25`700 руб. с заездом на 01.08.18.

Как рассказала корреспонденту «ТУРПРОМ» руководитель направления Италия «PAC Group» Юлия Бердникова, благодаря тому, что в этом году туроператор расширил программы на Сицилию и Сардинию, компания отмечает 30% рост по этим направлениям. Также увеличение объемов демонстрируют Искья - около 40% и Венецианская Ривьера – около 23%.

«Этим летом в нашей полетной программе в Италию появился новый аэропорт прибытия – Болонья, куда мы летаем из Москвы, Екатеринбурга, Казани, Краснодара, Ростова-на-Дону и Самары регулярными рейсами авиакомпании «Уральские авиалинии», - уточнила эксперт, добавив, что выбор Болоньи продиктован существенными преимуществами аэропорта: географическим расположением и развитой инфраструктурой. «Отсюда комфортно ехать как до пляжных курортов, так и до Тосканы, Венеции, Лигурии и Вероны. Прибытие туристов в Болонью дает дополнительные возможности и для расширения экскурсионных программ «PAC Group». В этом сезоне мы предлагаем новинку – экскурсионные программы «Золотое кольцо Италии» и «Италия + Франция» с посещением Парижа, а также классические маршруты «Города Искусств» и «Открывая Италию», «Италия + Швейцария». Не стоит забывать и о туристических возможностях самой Болоньи – город интересен с исторической и культурной стороны. Недалеко от него находится крупнейший в мире агро-гастрономический парк FICO Eataly World и популярные аутлеты», - сказала Юлия Бердникова.

Добавим, что этим летом «PAC Group» расширил ассортимент и укрепил свои позиции на Сардинии. Среди продуктовых новинок на этом направлении – «Club Hotel Marina Beach», где этим летом работает эксклюзивный детский анимационный клуб туроператора «ПАК Ленд». Помимо этого клубы «ПАК Ленд» работают в Тоскане, в отеле «Life Resort Garden Toscana» и на Сицилии, в отелях «Naxos Beach» и «Arenella Resort».

«Еще одна новинка – уникальный для европейских курортов анимационный проект «ПАК Ленд на пляже» – это пляжные и спортивные игры с русскоязычными аниматорами для ребят от 3 до 16 лет, клуб бесплатно работает для клиентов «PAC Group», проживающих в 15 отелях Римини и Милано-Мариттима. Мы уже можем сказать, что новинка сезона оправдала ожидания – значительно вырос объем продаж отелей, которые участвуют в проекте «Пак Ленд на пляже», - заключила Юлия Бердникова.

В пресс-службе туроператора «Библио-Глобус» также подтвердили позитивную тенденцию на направлении. В компании отметили, что Италия неизменно популярна у российских туристов в летний период и почти круглогодично входит в список самых востребованных направлений у клиентов «Библио-Глобус». При этом наибольшим спросом в Италии в летнем сезоне 2018 пользуется отдых на Адриатической Ривьере с авиаперелетом в Римини, комбинированные туры в Италию с сочетанием экскурсионного и пляжного отдыха на курортах Адриатического побережья, комбинированные программы с посещением нескольких городов и стран, такие как «Италия+Швейцария», «Италия+Франция», «Милан+Венеция», «Венеция+Рим», «Италия классика», «Жемчужины Северной Италии» с посещением Римини, Вероны, Милана, Болоньи, «Гранд Тур Итали» с посещением Рима, Флоренции, Пизы, Венеции и республики Сан-Марино.

«В этом году мы отмечаем уверенный рост спроса на экскурсионные программы в Италии, который в сравнении с прошлым годом составил 10-15%», - сообщили в компании, добавив, что собственная полетная программа туроператора «Библио-Глобус» в летнем сезоне 2018 из Москвы в Римини осуществляется авиакомпанией «Россия» по средам и субботам.

В свою очередь в компании «Danko» отмечают, что пляжная Италия в 2018 году ведет себя нетипично, да и Италия в целом показывает не лучшие результаты по количеству бронирований. «В этом году мы замечаем некоторое снижение продаж по Италии в сравнении с прошлым годом, но увеличение по Испании и Франции, если говорить о пляжном отдыхе. Традиционно хорошо идут продажи по региону Эмилия-Романья, в этом году они примерно на том же уровне, что и в прошлом. Если говорить об острове Сардиния, то мы видим снижение продаж, так как наши конкуренты не продумав перегрузили направление перевозкой и демпинг теперь неизбежен», - рассказали в пресс-службе туроператора, отметив, что хорошие показатели продаж у Лигурии, побережья Кампании и острова Искья, а также у Сицилии. «В целом, отмечаем падение спроса по Италии, но, учитывая сбалансированную перевозку компании «Danko» в 2018 году и увеличение чека - турист с каждым годом становится требовательнее-, работа идет примерно на уровне 2017 года», - заключили в «Danko».

Источник