Разделы сайта
Свежие новости
Турция может отменить ПЦР-тесты раньше: стала известна новая дата
Российские авиакомпании запускают рейсы на Сейшалы: стали известны расписание и цены
Анекс запускает новые чартеры в Турцию: расписание и цены
Полезные статьи
Наши в Эстонии: «Многое отдают бесплатно. А на специальных "мусорках" можно найти классную мебель»
Украина опять внесла Беларусь в «зеленый список» по COVID-19. Можно ехать без ПЦР-теста и карантина
Туристов в Беларуси в 2020 году стало в 10 раз меньше. Показатели - на уровне начала 1990-х годов
Торговая улица элитных брендов и China Friendly. В Минске продумали стратегию развития туризма
Год с коронавирусом. В какие страны сейчас могут слетать белорусы и что для этого нужно


Жара и дожди в Москве нарушили работу «Шереметьево»
Транзитным пассажирам аэропорта «Шереметьево» предложили самостоятельно получить багаж после первого рейса и сдать его на следующий. В противном случае чемоданы в конечный пункт назначения прилетят с задержкой. Об этом сообщает пресс-служба воздушной гавани.
В системе транспортировки багажа между терминалами московского аэропорта «Шереметьево» несколько дней назад возникли неполадки. Первыми с этим столкнулись пассажиры авиакомпании «Аэрофлот», которые своевременно не смогли получить свой багаж в пункте назначения. Позднее с проблемами столкнулись пассажиры других перевозчиков.
Как сообщают в администрации аэропорта, причинами сбоев стали высокая влажность, интенсивные осадки и жара, установившиеся в Московском регионе. Из-за образующегося конденсата в межтерминальном переходе, влага оседает на оборудование автоматизированной системы перевозки багажа, что ведет к проскальзыванию и затруднению движения автоматических багажных тележек.
Теперь транзитным пассажирам рекомендуют самим позаботиться о своих вещах. Администрация авиагавани предлагает вплоть до конца июля самостоятельно получать багаж, перемещаться с ним между Шереметьево-1 и Шереметьево-2 в поездах межтерминального перехода и сдавать его на свой следующий рейс.
В «Шереметьево» заверяют, что сотрудники аэропорта делают всё возможное для восстановления системы доставки багажа. Недоставленные вещи будут отправляться следующими рейсами. В случае отсутствия чемодана по прилету пассажиров просят обращаться к персоналу службы розыска багажа. При этом важно сохранять полетные документы, особенно посадочный талон и отрывной талон багажной бирки.
Читайте также
- Турция может отменить ПЦР-тесты раньше: стала известна новая дата
- Российские авиакомпании запускают рейсы на Сейшалы: стали известны расписание и цены
- Анекс запускает новые чартеры в Турцию: расписание и цены
- Хургада начала принимать туристов из еще одной страны: места российских туристов в отелях активно заполняются
- Наши в Эстонии: «Многое отдают бесплатно. А на специальных "мусорках" можно найти классную мебель»