Разделы сайта
Свежие новости
От летней жары до заморозков: в Египте наблюдаются метаморфозы погоды
Укус кальмара: власти Таиланда предупредили туристов о новой опасности в ресторанах
В Турции туристов предупредили о новой опасности в Средиземном море
Возвращение туристического поезда Al-Andalus, соединяющего Испанию с Португалией
Полезные статьи
«Аэрофлот» лишил своего клиента привелегий за пост в соцсетях
Авиакомпания «Аэрофлот» лишила своего клиента статуса платинового пользователя за пост в соцсетях. Соответствующий пост на своей странице в Фейсбук опубликовал пострадавший – председатель совета благотворительного фонда «Нужна помощь», директор издания «Такие дела» Митя Алешковский.
Как сообщает «Свободная Пресса», «гнев» нацперевозчика вызвал пост Алешковского, вTwitter. В посте было размещено фото документа, запрещающего сотрудникам компании пользоваться на рабочем месте мобильными устройствами с функцией аудиозаписи и видеосъемки.
Соответственно, через три дня после публикации Митя Алешковский получил электронное письмо от компании, в котором говорится, что в связи с публикацией негативных высказываний в адрес ПАО «Аэрофлот» его счёт в программе «Аэрофлот бонус» закрыт, а Платиновый уровень более недействителен. Более того, золотой карты компании была лишена и супруга клиента.
Пострадавший, впрочем, намерен протестовать против такой меры воздействия. По его словам, если до 22 ноября его права не будут восстановлены, он обратится в суд.
Читайте также
- От летней жары до заморозков: в Египте наблюдаются метаморфозы погоды
- Достопримечательности Италии погрузились в пучину мрака: начался национальный протест против новой опасности
- Укус кальмара: власти Таиланда предупредили туристов о новой опасности в ресторанах
- В Турции туристов предупредили о новой опасности в Средиземном море
- Гранитный памятник как отражение личной истории: создание уникального дизайна