Разделы сайта

Свежие новости

Полезные статьи

Аэропорт Шереметьево представил свою версию обслуживания вип-туриста, устроившего скандал

Аэропорт Шереметьево представил свою версию обслуживания вип-туриста, устроившего скандал

АО «Международный аэропорт Шереметьево» официально сообщил СМИ следующие сведения, полученные при проведении внутреннего расследования и основанные на показаниях диспетчеров ВИП-зала и подтвержденные кадрами системы видеофиксации.

Так, по версии аэропорта, пассажирка Лобода С. прибыла в аэропорт Шереметьево 11.01.2019 г. рейсом SU 321 из Мале (Мальдивы) по расписанию в 18 часов 53 минуты. У пассажирки Лободы С.при прилете было заказано ВИП-обслуживание на троих человек, включая ребенка и сопровождающее лицо. На данный рейс было заявлено 14 человек для обслуживанияи встречи по категории ВИП. Согласно регламенту обслуживания ВИП-пассажиров, для встречи всех пассажиров категории ВИП к гейту были направлены три агента и два электромобиля, которые прибыли своевременно и ожидали выхода ВИП-пассажиров для их дальнейшего сопровождения до ВИП-зала.

По данным видеонаблюдения опубликованными аэропортом:, в 19:09:37 пассажирка С. Лобода с ребенком вышла из трапа.В прилетной галерее у телескопического трапа пассажирку С. Лободу и ребенкавстретил агент и предложил разместиться в электромобиле для поездки к кабинам паспортного контроля. Пассажирка Лобода С. отказалась от транспортировки на электрокаре, мотивируя свой отказ необходимостью дождаться няню, которая прибыла в салоне экономического класса. В 19:10:24 ВИП-пассажиры рейса SU321 осуществили посадку на электрокар, который проследовал к кабинам погранконтроля, исключив вынужденное ожидание остальными ВИП-пассажирами времени, когда пассажирка Лобода С. дождется няню и воспользуется услугами транспортировки.

В этой связи агент по встрече предложил подождать пару минут до прибытия электромобиля для комфортного перемещения пассажирки Лободы С., ребенка и сопровождающего лица.

В 19:10:42 пассажиркаС. Лобода отказалась от ожидания электромобиля и пешком в сопровождении агента направиласьк кабинам паспортного контроля.

В 19:12:28 пассажирка подошла к кабинам паспортного контроля.

В 19:14:33 после прохождения погранконтроля пассажирку Лободу С., ребенка и сопровождающее лицо встретили второй агенти два портера для переноски ручной клади, обеспечивличное сопровождение и помощь в переноске ручной клади троих пассажиров до ВИП-зала.

Таким образом, как подчеркивает аэропорт, процедура встречи туристки Лободы С. от выхода из гейта до завершения оформления пограничных формальностей заняла 5 минут 04 секунды. В 19:19:32 данные пассажиры в сопровождении двух агентов и портера, помогавшего с переносом личных вещей, проследовали к ВИП-залу.

Пресс-служба Шереметьево сообщает, что находясь в ВИП-зале, пассажирка Лобода С. публично высказала неудовлетворённость объемом и качеством оказанных услуг и выразила предупреждения «устроить большие неприятности и научить, как проходить паспортный контроль». Это происходило с неоднократным использованием нецензурных выражений, также в присутствии несовершеннолетних детей и других пассажиров ВИП-зала. Администратор ВИП-зала пыталась в вежливой форме пояснить пассажирке порядок действий и регламент при встрече ВИП-пассажиров, включая информацию о том, что услуга перемещения ВИП-пассажиров на электрокаре не входит в перечень оплачиваемых услуг и не является обязательной, предоставляется бонусом от компании при имеющейся возможности, кроме этого ВИП-пассажиры проходят паспортный контроль в общем порядке согласно действующему законодательству РФ.

Источник