Разделы сайта

Свежие новости

Полезные статьи

Белорусы выбрали три лучшие концепции туристического бренда страны. Победителя определят эксперты

Белорусы выбрали три лучшие концепции туристического бренда страны. Победителя определят эксперты

Завершилось народное голосование за лучшую концепцию туристического бренда страны. Теперь из трех финалистов, которые набрали больше всего голосов, эксперты выберут победителя.

В народном голосовании, которое закончилось в воскресенье, 16 декабря, приняли участие около 40 тысяч человек. В понедельник, вторник специалисты считали и проверяли голоса, чтобы избежать ситуаций с СЕО-продвижением и накрутками.

В итоге тройка лидеров выглядит так.

Первое место — концепция компании «Маклай-групп».

Скриншот с сайта belarustourism.by.

«Мы будем позиционировать Беларусь как страну, населенную аристократичными интеллектуалами, которые в то же время являются простыми и открытыми к общению людьми, сумевшими сохранить древние традиции славян и девственную красоту богатой и разнообразной белорусской природы, — написано в презентации. — […] Наша цель — задать новое направление в туризме, которое сменит вектор интересов и целей отправляющихся на отдых и в экскурсионные туры. Как результат — мы должны видеть у вернувшихся из Беларуси туристов метаморфозы страниц в Instagram: от гламурных селфи в стиле селебрити на пляже или у бассейна, в шикарных «лакшери»-апартаментах до селфи, отражающих активный эко- и этно-отдых с образовательно-познавательным акцентом».

Второе место заняла работа креативного рекламного агентства «Молоко».

Скриншот с сайта belarustourism.by.
Скриншот с сайта belarustourism.by.

«Когда мы отправляемся в путешествие, нас всегда встречают люди в другой стране. От людей многое зависит. Они помогают нам получить именно те эмоции и впечатления, которые мы привозим из путешествия, — говорится в презентации. — В нашей концепции мы выдвинули на первый план белорусов, ведь именно они каждый день окружают туристов и помогают получить яркие, незабываемые и необычные впечатления. Мы берем начальную часть названия страны BE и конечную US и говорим Be with us («Будьте с нами») — и мы подарим вам незабываемое путешествие по стране».

На третьем месте еще одна работа компании «Маклай-групп».

Скриншот с сайта belarustourism.by.
Скриншот с сайта belarustourism.by.

«На данный момент у туристов, которые посещают Беларусь, нет четких критериев оценок преимуществ после посещения страны, — написано в их презентации. — […] Беларусь не ассоциируют с замками, даже если гости бывали в Несвиже или Мире. Беларусь не ассоциируют с вышиванками, которые сами белорусы считают своим символом. […] Все это мы поняли из проведенных исследований. Тем не менее оказалось, что одна характерная черта, которая ассоциирует Беларусь, все же есть. Практически все опрашиваемые гости единогласно восхищались природой Беларуси. […] Зачем выдумывать новые тренды? Вкладывать невероятные средства в мифические предложения для туристов? Ведь пока есть как минимум одно четкое представление о Беларуси! Что настоящая природа окружает повсюду!»

— По положению конкурса, сначала из 24 концепций экспертное жюри составило шорт-лист из 17 работ, — пояснила Екатерина Никитина, секретарь экспертного совета. — Далее с помощью народного голосования из них определили три лучшие работы. Это был своеобразный полуфинал. А финалом станет заседание экспертного совета, по итогам которого и выберут победителя.

Источник