Разделы сайта
Свежие новости
От летней жары до заморозков: в Египте наблюдаются метаморфозы погоды
Укус кальмара: власти Таиланда предупредили туристов о новой опасности в ресторанах
В Турции туристов предупредили о новой опасности в Средиземном море
Возвращение туристического поезда Al-Andalus, соединяющего Испанию с Португалией
Полезные статьи
Calltouch и MyTarget анонсировали отраслевую конференцию в сфере туризма
Вторая ежегодная закрытая конференция для туроператоров, отельеров и профессионалов туристической отрасли Callday.Tourism 2019 состоится3 апреля в офисе Mail. ru Group. Темой конференции, как сообщили корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» организаторы станут сквозная аналитика и эффективный маркетинг для туроператоров и отельеров. На одной площадке встретятся более 100 представителей индустрии, а организаторами мероприятия, по традиции, выступят Calltouch и myTarget.
«Полезные кейсы от лидеров отрасли, уникальные исследования в сфере туризма и аналитика за 2018 и прогноз на 2019 год – все это позволит вдохновиться опытом коллег на создание новых проектов, повысить квалификацию и применить полученные инсайды в своей работе», - заявляют организаторы. В программе конференции заявлены практика и кейсы, которыми поделятся крупнейшие представители туристической сферы – отель «Метрополь», сеть хостелов Artist Hostel, туроператор Амиго-С, сервис для путешественников MAPS.ME. Спикеры поведают об эффективных рабочих стратегиях и раскроют секреты продвижения. Помимо этого, известные IT-компании – Calltouch, myTarget и Яндекс – расскажут прогнозы и тенденции, поделятся главными трендами этого года.
Конференцию откроет Ольга Чванова, ведущий менеджер по развитию бизнеса myTarget. Ольга расскажет о выборе наилучшей стратегии продвижения туристической тематики с помощью таргетированной рекламы. Далее руководитель агентского направления Calltouch Юлия Карпова поведает слушателям о сквозной аналитике в разрезе современных реалий.
Практическая часть конференции начнется с выступления Сергея Иванова, менеджера по электронной коммерции отеля «Метрополь» и бутик-отеля «Петровский путевой дворец», и Александры Цветковой, аккаунт-менеджера агентства цифровых коммуникаций Molinos. Спикеры представят интересный кейс: «Раскрывая тайны отелей: богатая история и digital современность».
Продолжит мероприятие учредитель крупной сети хостелов Artist Hostel Игорь Шапкин. Спикер расскажет обо всех нюансах запуска и развития отельного бизнеса на примере собственной компании.
Анастасия Голенецкая, специалист по SMM Амиго-С, поделиться кейсом: «Обратный звонок: Есть контакт!», а business Development Lead Maps.me Илья Гусаков расскажет о монетизации приложения для путешественников.
Участие бесплатно, требуется дополнительная регистрация на сайте мероприятия: http://callday.ru/tourism030419
Читайте также
- От летней жары до заморозков: в Египте наблюдаются метаморфозы погоды
- Достопримечательности Италии погрузились в пучину мрака: начался национальный протест против новой опасности
- Укус кальмара: власти Таиланда предупредили туристов о новой опасности в ресторанах
- В Турции туристов предупредили о новой опасности в Средиземном море
- Гранитный памятник как отражение личной истории: создание уникального дизайна