Разделы сайта
Свежие новости
От летней жары до заморозков: в Египте наблюдаются метаморфозы погоды
Укус кальмара: власти Таиланда предупредили туристов о новой опасности в ресторанах
В Турции туристов предупредили о новой опасности в Средиземном море
Возвращение туристического поезда Al-Andalus, соединяющего Испанию с Португалией
Полезные статьи
Экс-директор DSBW заявил о своем возвращении в туризм
О своих планах вернуться в туризм заявил на своей странице в Facebook гендиректор ушедшего с рынка летом 2018 года туроператора DSBW Карен Гончаров. Как заявлено в посте, изначально возвращения не планировалось, однако «после бесед в нашем офисе в течение двух первых месяцев со спокойными коллегами - турагентами и с постоянными клиентами, зародилось сомнение - может вернуться?». Согласно сказанному в посте, уже сформированы «две зачетные бизнес-идеи». «Говорить про них рано - на первом этапе за три года надо воссоздать «платформу», а уже на ней реализовывать новые идеи. Так что я уже больше трех месяцев занимаюсь этим проектом», - пишет Карен Гончаров.
При этом он отмечает, что простым возвращение не будет. «В прошлом году суд признал меня банкротом как физлицо. Все мое имущество уже описано и будет продано с молотка, а все деньги от продажи пойдут на расчеты по долгам. Согласно своего статуса я не могу работать директором или быть собственником бизнеса. Теперь я буду консультантом - даю советы, разрабатываю маршруты, составляю графики, общаюсь с гидами и водителями, обрабатываю фото и занимаюсь сайтом», - написал экс-гендиректор DSBW. При этом стремление «отработать долги» названо одним из побудительных мотивов. «Мотивов вернуться у меня два - отработать долги для клиентов и турагентств - вполне посильная и реальная задача, и реализовать свои новые идеи в экскурсионном туризме, которых пока на рынке нет. Не буду лукавить - для меня это две равнозначные цели. Чувство вины и мои амбиции - два самых сильных мотиватора в этой истории», - говорится в посте.
Тем не менее, общий тон довольно оптимистичный и прогнозы Карен Гончаров озвучивает благоприятные. «Ни один зарубежный партнер мне в сотрудничестве не отказал, все прислали цены, пожелали хорошей работы. Несколько партнеров не только поддержали идею возобновления бизнеса, но и вложились в наш транспорт, чтобы мы могли обеспечить достойное качество обслуживание и гарантировать даты вне зависимости от числа участников. А это важно - особенно нам и особенно теперь. К концу года наш сайт dsbw.ru будет лучшим по экскурсионному туризму. Лучшим. Он и сейчас уже неплохо смотрится, но к концу года будет то, что надо», - заявил Карен Гончаров в своем Facebook. Он также заявляет, что независимо от того, когда удастся вернуться в бизнес «мы будем публичной компанией и акционерным обществом». «Чистый прозрачный бизнес, понятный уровень прибыли позволят нам привлечь через три года инвестора путем продажи части акций, за счет чего мы сможем сделать серьезные инвестиции в следующее поколение транспорта и в маркетинг. Тогда я и смогу реализовать все свои идеи», - подводит итог Карен Гончаров.
Напомним, туроператор «DSBW-Tours» заявил о прекращении своей деятельности ещё 3 июля. Об этом на своей страничке в «Facebook» сообщил тогда собственник компании Карен Гончаров. «Мною принято тяжелое решение о приостановке деятельности моей компании - туроператора DSBW-TOURS сегодня, 03 июля 2018 года с 15:00. В сложившихся реалиях мы больше не можем исполнять свои обязательства перед клиентами и перед банком. Последние несколько лет мы честно боролись за сохранение нашего бизнеса. Наша компания стала домом для большинства сотрудников, а клиенты стали нашими друзьями, людьми, с которыми мы вместе сделали наши туры. Сегодня мы все потеряли. Больше четверти века мы старались и, наверное, за это время хорошего было больше, чем плохого. Уход моей компании я воспринимаю как смерть близкого человека, и хочу попросить прощения у всех нынешних и бывших сотрудников, у многолетних клиентов за то, что произошло сегодня», -написал Карен Гончаров.
Он также сообщил, что все оформленные туристы застрахованы в двух страховых компаниях: СК Инвест-Страх на 50 млн. рублей и СК Орбита также на 50 млн. «Этих денег полностью хватает, чтобы компенсировать стоимость неоказанных услуг. Впрочем, вокруг страховой компании «Орбита», где были застрахованы фингарантии не только «DSBW», но и «Радуги Травел» и «Жемчужной реки», разгорелся скандал уже в конце лета - страховщик не хотел выплачивать туристам компенсации.
При этом 7 ноября Арбитражный суд Москвы признал Карена Гончарова банкротом. Согласно решению суда, в отношении должника введена процедура реализации имущества гражданина сроком на шесть месяцев. Также суд утвердил его финансовым управляющим Марка Варнавского.
Как следует из материалов дела, сумма требований кредиторов по денежным обязательствам должника составляет 3.6 млн евро и 25 млн рублей. Этот долг должником не оспаривается и подтвержден представленными в материалы дела документами. Суд назначил заседание по рассмотрению отчета финансового управляющего на 24 апреля 2019 года. Началось это дело ещё 7 августа, когда в суд поступило заявление СДМ-банка о признании Гончарова банкротом.
Кстати, в том числе было заявлено, что стадии «личного осмотра финансовым управляющим» с перспективой дальнейшего выставления на торги находится коллекция примерно из 30 автомобилей, принадлежащая Карену Гончарову, экс-гендиректору и владельцу обанкротившегося туроператора DSBW, прекратившего свою деятельность летом 2018. Такие данные следуют из личной карточки банкрота, размещенной на официальном сайте Единого Федерального Реестра Сведений о Банкротстве. При этом в числе автопарка есть раритеты, датируемые вплоть до 1935 года.
Коллекция автомобилей, согласно данным документа, находится частично в России, частично в Латвии. Сведения о местонахождении не публикуются до подробного осмотра управляющим. Однако в карточке есть информация, что среди «базирующихся» в России авто находится, например, Пежо-402 1939 года выпуска. Средняя цена легенды на зарубежных сайтах – от 85 тыс. евро. Также в коллекции – Cadillac Coupe Deville 1954 года выпуска, Mercedes Benz 190 SL 1960 годов и т.д. А в Латвии находится коллекция «Ситроенов», старший из которых – 1935 года выпуска. Предполагается, что все эти автомобили будут выставлены на торги арбитражным управляющим.
Читайте также
- От летней жары до заморозков: в Египте наблюдаются метаморфозы погоды
- Достопримечательности Италии погрузились в пучину мрака: начался национальный протест против новой опасности
- Укус кальмара: власти Таиланда предупредили туристов о новой опасности в ресторанах
- В Турции туристов предупредили о новой опасности в Средиземном море
- Гранитный памятник как отражение личной истории: создание уникального дизайна