Разделы сайта

Свежие новости

Полезные статьи

Эксперты рассказали об основных ошибках туристов при покупке авиабилетов

Эксперты рассказали об основных ошибках туристов при покупке авиабилетов

Об основных ошибках туристов при покупке авиабилетов рассказали эксперты сервиса Туту.ру. Рейтинг составлен на основе данных специалистов по бронированию авиабилетов, которые каждый день сталкиваются с ошибками в билетах. Причем они отметили, какие ошибки «простительны», а за какие турист может остаться без поездки

На первом месте оказались ошибки в маршруте. Ситуация, когда турист покупает рейс Москва – Сочи, а лететь нужно из Сочи в Москву. Если дата поездки выбрана с запасом, тогда часто есть возможность что-то сделать: аннулировать покупку, обменять, вернуть билет, если позволяют правила авиакомпании. Обычно действует правило: чем дешевле был билет, тем более «суровые» ждут условия и обмена. На втором месте – ошибки в дате, причем туристы путают не только июнь и июль, но и май с октябрем. При этом если турист купил себе второй билет на нужную дату, то исход может быть непредсказуем. «Многие авиакомпании не разрешают приобретать билеты на соседние рейсы или даже даты. Например, у S7 между вылетами должно быть не менее 24 часов. Иначе авиакомпания считает такие билеты двойным бронированием и аннулирует без предупреждения один из билетов. Нет, не возвращает за него деньги, а только снимает место в бронировании. Возврат в таких случаях по правилам тарифа», - отметили в Туру.ру

Далее следуют ошибки в имени и фамилии – причем эксперты советуют не доверять «правилу трех ошибок», это работает на усмотрение представителей авиакомпании. Туристу рекомендуется, как только обнаружилась ошибка, звонить туда, где приобретали билет. Также часты ошибки в номере паспорта, к которым, как отмечают в Туту.ру относительно лояльные S7 или Аэрофлот. Однако все исправления необходимо опять же уточнить у перевозчика.

Также для туристов становится неожиданностью аннуляция всего билета, если пассажир не воспользовался одним из рейсов. Не все пассажиры знают, что в случае, если они купили билет Новосибирск — Москва — Бангкок — Москва — Новосибирск и не пришли на рейс Новосибирск — Москва, то в большинстве авиакомпаний билет на все остальные рейсы будет аннулирован. «Если по какой-то причине вы не попали на первый рейс в своем маршруте, то нужно позвонить в авиакомпанию и аннулировать свое место на этом перелете. Если вы не можете воспользоваться одним из перелетов, узнайте, а можно ли поменять билет таким образом, чтобы этот участок исключить», - отмечают эксперты. Также есть риск маленькой стыковки, особенно в случае разных компаний.

Кроме того, туристам напоминают, что в некоторых случаях при регистрации проверяют обратный билет. А также в некоторых авиакомпаниях представитель перевозчика авиакомпании имеет право спросить банковскую карту, которой был оплачен билет, например, Emirates и Qatar Airways.

Наконец, пассажиров предупреждают, что случаются ошибки в контактных данных. Не так редки случаи, когда турист не получал оповещения о изменении рейса, просто потому что перепутал букву в своей электронной почте или цифру в телефоне.

Источник