Разделы сайта
Свежие новости
От летней жары до заморозков: в Египте наблюдаются метаморфозы погоды
Укус кальмара: власти Таиланда предупредили туристов о новой опасности в ресторанах
В Турции туристов предупредили о новой опасности в Средиземном море
Возвращение туристического поезда Al-Andalus, соединяющего Испанию с Португалией
Полезные статьи
Испания лидирует в запросах путешественников со всего мира в Google
В последние месяцы все больше стран постепенно открывают свои границы, а путешественники со всего мира планируют поездки и активно ищут жилье и удобные рейсы в Google. Процесс постепенного восстановления внутреннего и международного туризма анализируется такой платформой, как Google Destination Insights. Анализ показал, что Испания является одним из любимых направлений пользователей.
По сравнению с тем же периодом 2020 года, международный поиск и планирование поездок в Испанию выросли на 203%. Также на 50% вырос интерес к европейским рейсам, среди которых лидируют рейсы в Испанию, Италию и Францию. Среди европейских туристов Испанией особо интересуются жители Германии, Франции и Великобритании.
Платформа Destination Insights, которая пока доступна исключительно на английском языке, не только детализирует основные направления с высоким спросом, но и определяет зоны, которые путешественники больше всего хотят посетить. Например, из испанских городов лидируют Пальма-де-Майорка, Барселона, Мадрид, Малага и Ибица. Что касается желаний испанских путешественников, то они интересуются такими направлениями, как Италия, Франция, Германия, Португалия и США.
Google внедрил не только инструмент Destination Insights, но и полезную платформу Hotel Insights для тех, кто работает в отельной сфере. Она помогает понять туристический спрос и принимать решения на основе актуальных данных. Кроме того, в Испании Google запустил платформу Think FuTourism, посвященную поиску решений для туристического сектора на основе рекомендаций крупнейших экспертов в этой области. Также такую тему развивает платформа Travel Analytics Center, доступная для компаний туристического сектора. Именно эта платформа помогла испанской авиакомпании Vueling получить четкую картину спроса на рейсы во время пандемии. Так Vueling смог увеличить продажи билетов и получить дополнительную прибыль от своих инвестиций в рекламу.
Читайте новости Испании теперь и в Telegram – @espanarusa_news. Подписывайтесь на канал и будьте в курсе ключевых событий первыми!
Читайте также
- От летней жары до заморозков: в Египте наблюдаются метаморфозы погоды
- Достопримечательности Италии погрузились в пучину мрака: начался национальный протест против новой опасности
- Укус кальмара: власти Таиланда предупредили туристов о новой опасности в ресторанах
- В Турции туристов предупредили о новой опасности в Средиземном море
- Гранитный памятник как отражение личной истории: создание уникального дизайна