Разделы сайта
Свежие новости
От летней жары до заморозков: в Египте наблюдаются метаморфозы погоды
Укус кальмара: власти Таиланда предупредили туристов о новой опасности в ресторанах
В Турции туристов предупредили о новой опасности в Средиземном море
Возвращение туристического поезда Al-Andalus, соединяющего Испанию с Португалией
Полезные статьи
Исследование: как российские туристы планируют трэвел-бюджет
Авиабилеты и проживание ожидаемо оказались самыми дорогими статьями расходов при планировании бюджета поездки. Далее следуют питание, экскурсии и развлечения – затраты на которых, как показало исследование UFS.Travel зависят от возраста и пола туриста.
Согласно результатам опроса, самая затратная часть путешествия для россиян — это авиа и ж/д билеты. За этот вариант проголосовала почти половина всех опрошенных, 45%. При этом, большая часть жителей нашей страны собирается отдыхать на территории России 25%, а на зарубежные курорты отправится всего 18% опрошенных.
Второе место по объему затрат занимает проживание – 28%. При этом рост бронирования через онлайн-сервисы увеличился с 26% в 2018 году до 32% в 2019.
Что касается еды, то на нее уходит примерно 12%, немного меньше – 11% на экскурсии и развлечения. При этом туристы часто отказываются от заказа экскурсий, предпочитая путешествовать самостоятельно.
Впрочем, как отметили эксперты, есть некоторые различия при планировании бюджета путешествия в зависимости от пола и возраста. Так. женщины склонны тратить больше денег на проживание, чем мужчины (30% и 26% соответственно). Туристы сильного пола предпочитают много и вкусно есть, изучая гастрономию новых стран, поэтому закладывают чуть больше сбережений именно на эту статью расходов.
При этом приоритеты разных поколений также разнятся. На билеты и проживание люди в возрасте 17–35 лет и старше 35 закладывают примерно одинаковые суммы, а вот на питание молодежь склонна тратить чуть больше. Это подтверждает и растущая популярность гастротуризма — молодое поколение стремится узнать новые страны не только с культурной стороны, но и с гастрономической. Сэкономленные средства старшее поколение предпочитает тратить на экскурсии и сувениры. За них отдано 17% и 3% голосов соответственно.
Читайте также
- От летней жары до заморозков: в Египте наблюдаются метаморфозы погоды
- Достопримечательности Италии погрузились в пучину мрака: начался национальный протест против новой опасности
- Укус кальмара: власти Таиланда предупредили туристов о новой опасности в ресторанах
- В Турции туристов предупредили о новой опасности в Средиземном море
- Ключевые плюсы накрутки лайков в ВК