Разделы сайта
Свежие новости
От летней жары до заморозков: в Египте наблюдаются метаморфозы погоды
Укус кальмара: власти Таиланда предупредили туристов о новой опасности в ресторанах
В Турции туристов предупредили о новой опасности в Средиземном море
Возвращение туристического поезда Al-Andalus, соединяющего Испанию с Португалией
Полезные статьи
Изменились правила оказания клиентам туроператоров экстренной помощи за рубежом
С 3 сентября экстренную помощь организованным туристам за рубежом ассоциация "Турпомощь" будет оказывать только после заявления о прекращении деятельности туроператора, у которого приобретен тур, следует из постановления, опубликованного на сайте правительства РФ.
24 августа председатель правительства Дмитрий Медведев подписал постановление о внесении изменения в "Правила оказания экстренной помощи туристам", согласно которому с 3 сентября ассоциация "Турпомощь" сможет оплачивать перевозку и размещение пострадавших клиентов туроператоров только после объявления о прекращении их деятельности.
"Теперь экстренная помощь туристам за рубежом предоставляется, только если туроператор объявит об остановке. Раньше это было не нужно", — сообщил порталу "Интерфакс-Туризм" генеральный директор юридического агентства "Персона Грата" Георгий Мохов.
В то же время, по его мнению, туристам по-прежнему будут помогать оперативно. "Теперь любые расходы "Турпомощь" будет осуществлять после официального прекращения деятельности туроператора. Но у них уже есть отработанный механизм: будут без денег оперативно договариваться с перевозчиками, рассаживать туристов по свободным местам у туроператоров", — сказал эксперт.
Г.Мохов отметил, что в случае очередного скандала, подобного ситуации с "Натали Турс", пострадавшие туристы не окажутся без помощи, поскольку включится Ростуризм и Минкультуры. А вот по единичным мелким случаям ждать поддержки не стоит.
Эксперт напомнил, что после 3 сентября Ростуризм сможет самостоятельно исключать туроператоров из реестра в случае, если они не исполняют договорные обязательства перед клиентами, — и таким образом инициировать страховой случай, чтобы туристы могли получить компенсации.
"Новый механизм был введен, чтобы синхронизировать действия "Турпомощи" со страховым случаем. Он будет совершенствоваться – для этого необходимо искать пути", — заключил он.
Читайте также
- От летней жары до заморозков: в Египте наблюдаются метаморфозы погоды
- Достопримечательности Италии погрузились в пучину мрака: начался национальный протест против новой опасности
- Укус кальмара: власти Таиланда предупредили туристов о новой опасности в ресторанах
- В Турции туристов предупредили о новой опасности в Средиземном море
- Гранитный памятник как отражение личной истории: создание уникального дизайна