Разделы сайта
Свежие новости
Яндекс: интерес россиян к туризму упал на 40%
Выбраны победители туристического конкурса
Испания является европейской страной с наибольшим процентом жителей, набравших вес с начала пандемии
Рекордная вспышка коронавируса в Дубае: эмират идет к закрытию
Полезные статьи
«Настоящая подготовка ко взрослой жизни». Зачем ребенку изучать ИТ
«Разница колоссальная». Поговорили с белорусами, которые переехали в Германию
«Настоящая подготовка ко взрослой жизни». Зачем ребенку изучать ИТ
Отпуск в 2021-м - куда отправиться в новом году?
29-летний культуролог возглавил Национальное агентство по туризму


Китайцы составили 50% пользователей tax free в России, чаще всего они покупают D&G
Половина туристов, воспользовавшихся услугой tax free в России – китайцы, при этом с апреля востребованность сервиса выросла в восемь раз, сообщили порталу "Интерфакс-Туризм" в пятницу в ассоциации "Мир без границ".
В частности, во время Чемпионата мира по футболу сервисом возврата налога tax free в магазинах ЦУМ в Москве и "Дом ленинградской торговли" (ДЛТ) в Санкт-Петербурге воспользовались более 10 тысяч китайских туристов. Средний чек составил 45,6 тыс. рублей.
Самой популярной маркой у китайских туристов оказалась Dolce&Gabbana, также в топ-3 вошли Burberry и Valentino. Активно они покупали и технику Apple.
"В период ЧМ-2018 пик покупательской активности наблюдался с 16 до 19 часов. В среднем китайские покупатели проводили в магазине около двух часов, их сопровождали консультанты – этнические китайцы. Для оплаты они пользовались системой UnionPay и Alipay", — уточнили в ассоциации.
Читайте также
- Яндекс: интерес россиян к туризму упал на 40%
- Одна из самых красивых деревень Альмерии Мохакар в этом году обзаведется маяком и смотровой площадкой
- Выбраны победители туристического конкурса
- Испания является европейской страной с наибольшим процентом жителей, набравших вес с начала пандемии
- «Настоящая подготовка ко взрослой жизни». Зачем ребенку изучать ИТ