Разделы сайта

Свежие новости

Полезные статьи

Крым: новый рекорд в 6.4 млн туристов и ₽2 млрд

Крым: новый рекорд в 6.4 млн туристов и ₽2 млрд

Согласно отчетам министра курортов и туризма Крыма, в этом году полуостров поставил абсолютный рекорд, впервые за постсоветские времена приняв 6.43 млн. туристов. При этом на туристах Крым заработал более 2 млрд рублей. Туроператоры подтверждают, что сезон был самым благополучным с 2014 года, однако опасаются, не наступит ли в будущем году у хотельеров «головокружение от успехов».

«На данный момент количество отдыхающих, количество туристов составляет 6 млн 430 тыс. человек. Данный сезон считается самым успешным за весь постсоветский период. Предыдущий рекорд был установлен в 2012 году - Крым посетило 6.1 млн человек», - заявил глава министерства Вадим Волченко. При этом более 1 млн туристов - 16% от общего потока, прибыли через границу с Украиной.

В свою очередь республиканский бюджет отчитался о приличной прибыли от рекордного турпотока. «По статистическим данным, за девять месяцев текущего года от курортно-туристического сезона в бюджет республики уже поступило более 2.141 миллиарда рублей», - заявил спикер крымского Госсовета Владимир Константинов.

Удачно сезон сложился и для турбизнеса. «Однозначно этот год был лучший, начиная с 2014 года – гостиницы были заполнены или полностью или очень плотно», - прокомментировал Алексей Заливин, представитель в Крыму туроператора «Библио-Глобус». Впрочем, по словам эксперта, основной сезон остался коротким – наибольшая загрузка пришлась на июль-август. «Мы продолжили свою программу на межсезонье и продолжаем летать. Планы на будущий год вполне оптимистичные», - оценил эксперт.

Аналогично год оценивают и другие игроки рынка. «Сезон 2018 прошел действительно отлично! Спрос оказался выше на 17%, чем в прошлом году», - отметили в пресс-службе национального туроператора «Алеан». Соответственно, по словам экспертов, есть планы на расширение и на будущий сезон.

«Год был рекордным – по цифрам можно спорить, статистика ведется по прямому подсчету людей в аэропорту и на мосту. А, например, наши работники туриндустрии, владельцы отелей, на живом примере – пересекали мост за это лето не меньше восьми раз. Кроме того, появились и туристы, едущие одним днем из Краснодарского края в Крым. Но, несмотря на то, что честные цифры меньше, год был хороший, рост не меньше 20%», - подтвердил и Сергей Ромашкин, гендиректор туроператора «Дельфин».

Расширение подтвердили и в «Библио Глобус», сообщив что и возможность расширяться есть. «В Крыму постепенно вводятся в строй новые объекты, в том числе закрытые в переходный период, сейчас на 90% отели в Крыму работают, есть, где расширяться», - отметил Алексей Заливин.

При этом у рекордных цифр турпотока есть и свой минус – у некоторых крымских отелей ожидаемо началось «головокружение от успехов». «Некоторые гостиницы на этом фоне спроса пытаются поднять цены, и это минус. Так как экономическая ситуация у нас не изменилась, обоснования для повышения цен мы не видим и этому противимся, но не все готовы нас понять: все хотят зарабатывать», - пояснил Алексей Заливин. Аналогично ситуацию оценили и в «Алеане»: «Если отели не станут поднимать цены, как в прошлом году, то мы планируем в 2019 году прирост туристов».

Впрочем, оптимистичным прогнозам не мешает даже возможное подорожание гостиниц. «Мы должны увеличиться процентов на 50 к тому, что было в 2018 – таковы наши ориентировочные планы на будущий сезон», - оценил Алексей Заливин.

Что касается цен - то они еще неясны, такова крымская специфика, также отметили эксперты:

«По ценам нам пока не совсем понятно. В целом, это традиционно – еще в украинские времена Крым стартовал в январе-феврале. Их переход в Россию не изменил этот практики. Вполне вероятно, это своего рода ход хотельеров Крыма – они смотрят, что предлагает Краснодарский край, чтобы держать цену несколько ниже рынка», - резюмировал Сергей Ромашкин.

Добавим, что любое турагентство может бесплатно разместить на своём сайте виджет погоды в виде красивой интерактивной карты, тем самым серьёзно улучшив восприятие своего интернет-ресурса со стороны потенциальных туристов. Так, если у вас на сайте есть раздел, посвященный Крыму, то вставьте туда следующие виджеты:

погода в Крыму -

А также виджеты достопримечательностей полуострова:

А также виджеты по Краснодарскому краю:

https://www.tourprom.ru/country/russia/region-krasnodarsky_kray/widgets/

Источник