Разделы сайта
Свежие новости
От летней жары до заморозков: в Египте наблюдаются метаморфозы погоды
Укус кальмара: власти Таиланда предупредили туристов о новой опасности в ресторанах
В Турции туристов предупредили о новой опасности в Средиземном море
Возвращение туристического поезда Al-Andalus, соединяющего Испанию с Португалией
Полезные статьи
«Мы продаем эмоции»: эксперты рассказали об особенностях франчайзинга в современном российском туризме
Какова особенность франчайзинга в российском туризме? На что надо обратить внимание турагента при выборе франшизы? Каков в среднем размер вложений при покупке франшизы в туризме? Каков обычно срок окупаемости? Каковы вложения для тех, кто только планирует открыть свою турфирму? Как увеличить прибыльность турагентства? На эти и другие животрепещущие вопросы корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» отвечает в рубрике «Актуальное Интервью» основатель сети турагентств «Розовый слон» Алексан Мкртчян.
«У нас, турагентов, покупают ЭМОЦИЮ – не продукт и не услугу. Мы не имеем права продавать плохое настроение», - подчеркнул Алексан Мкртчян. По словам эксперта, ориентировочные цифры, из которых складывается стоимость правильного вхождения на туррынок для города с населением от 500 тысяч до 1 млн человек складываются из нескольких параметров. В первую очередь, это офис «на первой линии», на улице с оживленным двусторонним движением, с отдельным входом и местом для размещения вывески на фасаде. Аренда, стоит в среднем около 40 тыс/мес для помещения максимум 40 кв.м. «Рассчитывайте, что вам нужна сумма на аренду на 3 месяца, итого – 120’000 руб».
«Но если вы не собираетесь просто выкинуть деньги на процедуру «я открыл турагентство», а выйти в операционный ноль через 2-3 месяца работы, то вам нужен ХОРОШИЙ продавец- это козырная карта», - также отметил эксперт. Также необходимы расходы на яркую вывеску с номером телефона. «Итого, пакет вхождения на рынок с учетом расходов на 3 месяца составит примерно 420 тысяч для открытия турагентства как «стрит ритейл», или в районе 640 тысяч для открытия в торговом центре с учетом более дорогой аренды. Срок окупаемости таких вложений – полгода», - оценил Алексан Мкртчян, напомнив ещё две важных статьи расходов: 50 тысяч на онлайн-кассу, котораяобязательна с 1 июля, и минимум 30 тысяч на первоначальную раскрутку в соцсетях.
Существенны и сроки открытия – по словам эксперта решение открыть турагентство необходимо принимать примерно с 10 января по 31 марта. «Тогда у вас будет время и освоиться, и активно влиться в раннее бронирование, то есть сразу начать зарабатывать. А самая большая глупость- проделать все это с сентября по начало декабря, на спаде сезона», - отметил Алексан Мкртчян.
Более подробно о советах эксперта читайте в рубрике «Актуальное Интервью» по прямой ссылке «Франчайзинг в туризме: все о затратах, прибылях и организации правильной работы».
Подписывайтесь на туристические новости от Турпрома в соцсетях:
Читайте также
- От летней жары до заморозков: в Египте наблюдаются метаморфозы погоды
- Достопримечательности Италии погрузились в пучину мрака: начался национальный протест против новой опасности
- Укус кальмара: власти Таиланда предупредили туристов о новой опасности в ресторанах
- В Турции туристов предупредили о новой опасности в Средиземном море
- Гранитный памятник как отражение личной истории: создание уникального дизайна