Разделы сайта

Свежие новости

Полезные статьи

На выставке MITT-2019 провозгласили курс на внутренний туризм

На выставке MITT-2019 провозгласили курс на внутренний туризм

«Россия сосредотачивает своё внимание на внутреннем туризме» - такую установку дала во время официальной церемонии открытия туристической выставки MITT-2019 первый зампредседателя комитета по культуре Госдумы Елена Драпеко. На выставке, которая стартовала 12 марта и продлится по 14.03 представлены 52 страны и более 2 десятков национальных турофисов, а также более 1’800 компаний. Помимо этого, свои турпродукты предложат представители 52 регионов России, в их числе впервые - Калмыкия, Астрахань, Мордовия, Курская область, Тюменская область и Ханты-Мансийский АО. Фотоленту первого дня работы MITT-2019 смотрите по данной ссылке.

При этом «первыми лицами» среди стран, представленных на MITT, на открытии стали направления, новые для российского туррынка - спонсором открытия стал Оман, а страной-партнером выставки – Бахрейн.

Впрочем, именно на внутреннем и въездном туризме призывали сосредоточиться большинство спикеров, выступавших на церемонии открытия MITT. «FIFA признала, что мы провели лучший в мире чемпионат по футболу, мы надеемся, что это сработает для развития нашего спортивного туризма. Россия – гостеприимная страна, в наших первоочередных задачах – курс на сотрудничество, транспортную доступность страны и облегчение визового режима», - отметил зампредседателя комитета Госдумы по физической культуре, спорту, туризму и делам молодежи Сергей Кривоносов.

По словам президента Российского Союза Туриндустрии (РСТ) Сергея Шпилько, который четверть века участвует в открытии MITT, «за это время многое изменилось и на мировом рынке, и в России. В этом нетрудно убедиться, просто выйдя из зала и увидев небоскребы Москва-сити, увидев новую Москву. Неизменно только то, что каждый год здесь проходит одна из крупнейших туристических выставок в мире, где чувствуется биение индустрии бизнеса и гостеприимства, и где принимаются важные решения».

Впрочем, как выяснилось на открытии – выставку ожидают большие перемены: как заявил гендиректор компании-организатора ITE по России Дмитрий Завгородний, вполне возможно, что в следующем году MITT «мигрирует» в «Крокус Экспо», также хорошо и давно знакомый туристскому сообществу.

Фавориты на MITT-2019 остались неизменны: самый большой и наиболее посещаемый стенд – по-прежнему у «фаворита» летнего сезона Турции: фактически ей целиком отдан один из залов выставки. При этом конкурент Турции - Египет, «отбыл» в павильон номер 1, где ранее располагались российские туроператоры, а теперь располагаются неевропейские страны – начиная от Таиланда и Доминиканы, и заканчивая экзотикой.

Деловая программа в этом году пополнилась новыми мероприятиями, став еще более насыщенной и мощной, чем в предыдущие годы. В программе появились новые спикеры и форматы выступлений – питч-сессии, панельные дискуссии, мастер-классы. Основной фокус сделан на практическом аспекте мероприятий: посетители деловой программы получат еще больше прикладной информации.

В этом году «MITT Саммит Отель» и «MITT Digital» пройдут при участии новых партнеров. Продолжен формат «MITT Академии», которая дополнена практическими темами: финансовыми и юридическими вопросами функционирования туристических фирм, кадровыми вопросами, тактиками продвижения через соцсети, мессенджеры и контекстную рекламу.

В первый день MITT, 12 марта, прошла новая конференция «Туристско-информационный центр. Пути повышения эффективности. Лучший российский и зарубежный опыт», в ходе которой состоится панельная дискуссия и мастер-класс от коуча по селф-менеджементу Макса Черепицы. Вектор нового мероприятия направлен на конкретный практический результат и нетворкинг участников. Одним из ключевых спикеров станет Йорн Гисхен, эксперт мирового уровня по маркетингу туристических направлений.

Во второй день выставки, 13 марта, на конференции «Тренды развития туристической отрасли – TravelTrends» выступит ведущий аналитик Euromonitor International Мария Милашевич с докладом об основных тенденциях и драйверах глобального рынка туризма. В 11:00 начнется панельная дискуссия «Вызовы и потрясения российского туристического рынка – MarketShocks». Состоится откровенный диалог с топ-менеджерами ведущих туристических компаний России. Генеральный директор «TUI Russia» Тарас Демура, замгенерального директора AnexTour Яна Муромова, гендиректор PegasTouristik Анна Подгорная и другие поговорят о потрясениях прошлого года и перспективах будущего, а также предложат варианты противодействия демпингу в туризме.

13 марта состоится панельная дискуссия «Маркетинг в туризме, которого нет». Она посвящена проблемах продвижения туристического продукта на рынке.

В этот же день состоится интерактивная форсайт-сессия «Туристический бизнес – 2025 – 2030», в рамках которой спикеры определят будущее туриндустрии. Основная цель мероприятия – сформировать экспертное видение ключевых аспектов развития отрасли и смоделировать будущее туризма до 2030 года.

14 марта пройдет кейс-конференция «MITT 365 – диверсификация турпродукта» для турагентств и туроператоров, стремящихся диверсифицировать свой бизнес и выйти за рамки традиционных пляжных направлений. Участники обсудят специальные виды туризма, включая промышленный туризм, агро- и экотуризм. Спикеры расскажут об успешном опыте развития новых направлений с нуля. Среди выступающих на тему перехода от традиционного туризма к оздоровительному - Людмила Староверова, генеральный директор «Медассист».

На конференции «MITT MICE» затронут проблемы развития отрасли делового туризма. Особое внимание будет уделено вопросам взаимодействия агентств, клиентов и отелей при организации MICE-мероприятий. Директор по операционной деятельности CALZEDONIA Russia Юлия Мараховская и ведущий специалист по организации международных мероприятий Amway Мария Романова расскажут, к чему должны быть готовы поставщики услуг, чтобы завоевать клиентов.

Подписывайтесь на туристические новости от Турпрома в соцсетях:

Источник