Разделы сайта
Свежие новости
От летней жары до заморозков: в Египте наблюдаются метаморфозы погоды
Укус кальмара: власти Таиланда предупредили туристов о новой опасности в ресторанах
В Турции туристов предупредили о новой опасности в Средиземном море
Возвращение туристического поезда Al-Andalus, соединяющего Испанию с Португалией
Полезные статьи
«Натали Турс» вернула клиентам 3,5 млн рублей по 20 договорам
Туроператор "Натали Турс" вернул клиентам около 3,5 млн рублей за аннулированные туры по 20 договорам о реализации туропродукта, общее число претензий составляет 12 тысяч, сообщил глава компании Владимир Воробьев на совещании в Ростуризме.
Как сообщает во вторник пресс-служба ассоциации "Турпомощь", в совещании участвовали руководитель Ростуризма Олег Сафонов, представители Госдумы, министерства культуры РФ, Роспотребнадзора, Центробанка России, Главного управления экономической безопасности и противодействия коррупции МВД России, страховой компании "Ингосстрах", компании "Натали Турс".
В сообщении говорится, что на совещании обсуждалось текущее состояние дел компаний, объединенных брендом "Натали Турс". Были заслушаны отчеты руководства компании. Обсуждались действия, которые предпринимаются туроператорами, работающими под брендом "Натали Турс", для выполнения всех ранее принятых на себя обязательств.
"По словам главы "Натали Турс" Владимира Воробьева, компания получила порядка 12 тыс. претензий от туристов-клиентов компании, идет работа по определению их правового статуса. Было отмечено, что в период со 2 июля 2018 года по настоящий момент компания продолжает исполнять обязательства перед клиентами, в частности, выдаются авиабилеты, оплаченные ранее, осуществляется визовая поддержка. Также были произведены выплаты (возвраты) денежных средств по ранее оплаченным заявкам по 20 договорам на сумму порядка 3,5 млн рублей", — говорится в сообщении пресс-службы.
Ранее пресс-секретарь Российского союза туриндустрии (РСТ) Ирина Тюрина сообщала, что ситуация с "Натали Турс" беспрецедентна для туристического рынка, так как компания получила деньги, не оказала услуги, но не хочет их возвращать, и не объявляет об остановке деятельности. При этом долг "Натали Турс" перед туристами и партнерами составляет $15 млн.
Страховая компания "Ингосстрах", где застрахована ответственность туроператора, ранее заявляла, что готова выплачивать компенсации пострадавшим клиентам в объеме, который покрывается финансовой гарантией туроператора, но только после того, как он объявит об остановке деятельности.
Компания реализовывала туры от имени ООО "Панорама Тур", его финансовая ответственность застрахована на 50 млн рублей. По данным РСТ, по каждому несостоявшемуся туру выплаты не превысят 4,5 тыс. рублей.
"Натали Турс" — один из старейших российских туроператоров, создан в 1992 году Владимиром Воробьевым. Основным направлением деятельности компании была Испания. Долгое время компания занимала лидирующие позиции на туроператорском рынке, в некоторые годы она входила в пятерку крупнейших компаний отрасли. После кризиса 2014 года объемы "Натали Турс" стали падать. В 2017 году ее пакетные туры купили 22 тыс. человек.
Читайте также
- От летней жары до заморозков: в Египте наблюдаются метаморфозы погоды
- Достопримечательности Италии погрузились в пучину мрака: начался национальный протест против новой опасности
- Укус кальмара: власти Таиланда предупредили туристов о новой опасности в ресторанах
- В Турции туристов предупредили о новой опасности в Средиземном море
- Гранитный памятник как отражение личной истории: создание уникального дизайна