Разделы сайта
Свежие новости
Интересные особенности воспитания испанских детей
Медицинское страхование в Испании
Знаменитые братья Рока представили специальное меню, отражающее актуальные экологические проблемы
Полезные статьи
«Белавиа» увеличит количество рейсов в Алматы и откроет полеты в Актау с 2020 года
«Оплатила билеты онлайн, но места вернули в продажу». В БЖД пояснили: был сбой в системе
В декабре БелЖД перейдет на новый график. Как будут курсировать поезда между Минском и областями
Белорусы помимо стран Шенгена больше всего хотят ездить без визы в Таиланд
Пассажирка не смогла уехать из Варшавы в Минск: «Водителю пришло СМС, кого не пускать в салон»

Новый поезд Мадрид – Барселона категории low cost будет на 40% дешевле
Железнодорожная сеть Renfe сообщает о запуске в конце 2020 года скоростных поездов AVE в категории low cost из Мадрида в Барселону, стоимость билетов на которые будет на 40% ниже среднего по сравнению с текущими ценами в этом направлении. В эту ценовую категорию будут входить скоростные поезда с меньшим количеством предоставляемых во время поездки услуг и большей вместимостью.
Предыдущий проект AVE low cost в направлении Мадрид – Барселона планировали открыть в начале 2019 года, однако команда Renfe полностью пересмотрела весь проект, изменив дату запуска первого поезда и сеть планируемых направлений, которая в будущем будет охватывать всю страну.
Проект AVE low cost и сотрудничество с железнодорожными компаниями других стран для развития линий высокоскоростных поездов (AVE) и пригородных поездов (Cercanías) являются основными пунктами нового стратегического плана на 2019–2023 годы, утвержденного на прошлой неделе Советом директоров компании Renfe. «Мы будем делать акцент на международном сотрудничестве и развивать проект бюджетных поездов, который даст нам возможность конкурировать на рынке транспортных услуг», – заявил президент Renfe Исаяс Табоас. План предусматривает, что доходы Renfe вырастут на 16% в течение следующих пяти лет (до 4,6 млрд евро) в 2023 году и на 30% (до 5,3 млрд евро) к 2028 году. По прогнозным данным, прибыль от запуска AVE low cost составит 15% от общей прибыли до 2023 года и 20% к 2028 году.
Стратегический план 2019–2023 также рассматривает вариант превращения железнодорожного перевозчика в «комплексного оператора передвижения», который обслуживает пассажира с момента его выхода из дома до прибытия в пункт назначения, предоставляя услуги всех видов транспорта в комплексе: поезд, такси, аренда автомобилей и велосипедов. Согласно плану, транспортные услуги могут быть дополнены предложениями для организации отдыха и услугами связи во время путешествия. Renfe хочет заключить соглашения с другими компаниями по оказанию совместных транспортных услуг и разработать приложение, которое позволит путешественнику приобрести весь пакет услуг одновременно по более выгодным условиям.
В самое ближайшее время Renfe будет делать ставку на расширение сервиса Wi-Fi, который на сегодняшний день предоставляется только на высокоскоростных поездах AVE. Планируется распространение сети Wi-Fi во всех региональных и пригородные поездах, а также на крупных железнодорожных станциях. План предусматривает, что 67% поездов будут иметь доступ к интернету к 2023 году, а 100% поездов – к 2028 году.
Читайте новости Испании теперь и в Telegram @espanarusa_news. Подписывайтесь на канал и будьте в курсе ключевых событий первыми!
Читайте также
- Интересные особенности воспитания испанских детей
- Медицинское страхование в Испании
- Всемирный фонд дикой природы и музей Прадо используют искусство, чтобы привлечь внимание к проблеме климатических изменений
- Знаменитые братья Рока представили специальное меню, отражающее актуальные экологические проблемы
- «Белавиа» увеличит количество рейсов в Алматы и откроет полеты в Актау с 2020 года