Разделы сайта
Свежие новости
От летней жары до заморозков: в Египте наблюдаются метаморфозы погоды
Укус кальмара: власти Таиланда предупредили туристов о новой опасности в ресторанах
В Турции туристов предупредили о новой опасности в Средиземном море
Возвращение туристического поезда Al-Andalus, соединяющего Испанию с Португалией
Полезные статьи
Отели Мадрида готовят культурную и гастрономическую программу для Madrid Hotel Week
Ни жители Мадрида, ни туристы не знакомы с многообразием впечатляющих отелей столицы. А ведь многие из них можно назвать произведениями архитектурного и дизайнерского искусства. Чтобы презентовать их публике раз в год в течение целых семи дней, отели Мадрида открывают свои двери, чтобы рассказать о себе и стать площадкой для различных мероприятий. Madrid Hotel Week дает возможность познакомиться с отелями, не ограничиваясь рамками размещения. С 11 по 17 ноября отели превратятся в пространства, посвященные культуре и гастрономии.
67 отелей столицы не хотят пропускать такое мероприятие и готовят более 120 различных мероприятий для участников разных возрастов. Мероприятия будут посвящены искусству, моде, спорту, здоровому питанию, гастрономии и исполнению желаний, ведь девизом фестиваля в этом году является призыв «Загадывайте желания!». Организаторы обещают, что гастрономия займет большую часть недельной программы. Бары и рестораны отелей проведут специальные дегустации, кулинарные мастер-классы и встречи с известными шеф-поварами. Кроме того, гастрономия позволит гостям «путешествовать» по миру вкусов и запахов. Отель VP Garden Recoletos пригласит публику отправиться в кругосветное путешествие для знакомства с национальной кухней разных стран. В отелях сети ILUNION гости смогут испытать гамму необычных ощущений, пробуя блюда меню вслепую. Чтобы узнать, из чего состоит предложенное блюдо, придется полагаться только на свои вкусовые рецепторы.
Искусство, музыка и театр также занимают почетное место в программе Madrid Hotel Week. Множество концертов, художественных экспозиций, мастер-классов и исторических экскурсий будут проходить в разных точках города. Любителей видеоигр ждет возможность поиграть в ретро игровые автоматы. Для фанатов селфи отель Coolrooms Atocha готовит «инстаграмный» конкурс, для участия в котором нужно сделать фото в роскошной ванной комнате номера люкс данного отеля и загрузить его в Инстаграм. Тот участник, чье фото наберет больше всего лайков, сможет провести ночь в одном из самых лучших номеров вместе с любимым человеком.
Для тех, кто хочет побаловать себя, в разных отелях будут предложены спа-процедуры, занятия йогой, встречи с косметологами и массажистами. Модники и модницы столицы не останутся в стороне. Их ждут модные показы и встречи со стилистами. Семьи с детьми смогут принять участие в увлекательной квест-игре. Представим, что изобретательный вор выкрал картину «Герника» Пабло Пикассо, но участники игры должны стать еще более изобретательными, чтобы найти улики и разгадать загадки, спрятанные в разных отелях Мадрида. Маленьких гостей в течение недели ждут художественные мастер-классы и конкурсы, в одном из которых им придется переосмыслить и добавить красок в картину «Менины» Веласкеса.
Это всего лишь небольшая часть мероприятий, которые готовят столичные отели для Madrid Hotel Week. Со всеми предстоящими мероприятиями и местами их проведения можно ознакомиться на официальном сайте https://www.madridhotelweek.com/. Организаторы добавляют, что кроме основной программы гостей ожидает также и множество сюрпризов. «Не забывайте загадывать желания!», – напоминают всем они.
Читайте новости Испании теперь и в Telegram – @espanarusa_news. Подписывайтесь на канал и будьте в курсе ключевых событий первыми!
Читайте также
- От летней жары до заморозков: в Египте наблюдаются метаморфозы погоды
- Достопримечательности Италии погрузились в пучину мрака: начался национальный протест против новой опасности
- Укус кальмара: власти Таиланда предупредили туристов о новой опасности в ресторанах
- В Турции туристов предупредили о новой опасности в Средиземном море
- Гранитный памятник как отражение личной истории: создание уникального дизайна