Разделы сайта
Свежие новости
От летней жары до заморозков: в Египте наблюдаются метаморфозы погоды
Укус кальмара: власти Таиланда предупредили туристов о новой опасности в ресторанах
В Турции туристов предупредили о новой опасности в Средиземном море
Возвращение туристического поезда Al-Andalus, соединяющего Испанию с Португалией
Полезные статьи
Победа решила начать полёты в Египет
Одним из предложений туроператора, которого запускает российская дочка «Аэрофлота» - лоукостер «Победа» могут стать туры в Египет. По крайней мере, о намерении компании такие перелеты осуществлять заявил гендиректор перевозчика Андрей Калмыков. По его словам, турист, покупая авиабилет в Египет, сможет также забронировать отель, оплатить трансфер и купить страховку.
Напомним, обещания авиакомпании «Победа» вернуться на туррынок летом «в первом приближении» сбылись – с 22 июля лоукостер снова запустил продажу турпакетов по всей своей маршрутной сети. Такую информацию озвучил гендиректор лоукостера и основатель туроператора «Санрайз» Андрей Калмыков.
При этом туроператорский сервис, по его словам, «Победа» запустила в рамках одного юрлица, так как «Победа» вернулась в реестр туроператоров Российской Федерации. Помимо покупки билетов, на сайте проекта клиенты смогут забронировать страховку, трансфер и гостиницу одним пакетом. Планы на реализацию при этом достаточно оптимистичные – по оценкам гендиректора «Победы» в первый год планируется реализовать 50 тыс. туров.
Напомним, в «тестовом режиме», как потом это охарактеризовали в компании, «Победа» запускала продажи туров с последних выходных марта этого года. Причем рассылку соответствующего сервиса «Победа Трэвел» получили в том числе и турагентства. При этом свою деятельность на поприще туристического ретейла «Победа» начала с оскорбительного для турагентств сравнения своих услуг. Так, турагентства, получившие рассылку о запуске нового сервиса, отметили, что сообщение сопровождалось возмутительным и малодостоверным слоганом «Туры без наценок турагентств». Отметим, что на сайте сервиса подобное сообщение присутствовало чуть в более политкорректном виде без сравнения «Победы» с турагентствами, хотя и с утверждением о безнаценочных продажах.
При этом в целом планы «Победы» игроки туррынка оценили скептически – в том числе потому, что у организованных туристов репутация «авиамаршрутки» оставляет желать лучшего. «Для рынка еще одно предложение проблемой не будет. На туроператорский рынок с большим или меньшим успехом пытались выйти разные авиакомпании – это пробовала и авиакомпания «Трансаэро» со своей дочкой «Трансаэро Тур», и авиакомпания «S7», когда-то купившая для этого туроператора «ТурЭнергоСервис», и даже «Аэрофлот». Понятно, что сейчас у «Аэрофлота» возможностей больше, а «Победа» находится «под зонтиком» своей материнской компании, но и им будет не так просто заняться туроператорской деятельностью», - считает член правления Альянса Туристических Агентств (АТА) Александр Казин. Речь по словам эксперта, в первую очередь идет об «основном функционале» туроператорской деятельности – договорах с отелями. «Им будет не так просто определять востребованные отели, выкупать в них номера, продавать. Скорее всего и опыт на туррынке не поможет – «Санрайз», к которому некогда имел отношение нынешний гендиректор «Победы» Андрей Калмыков, никогда не был мощным туроператором. Да, с какими-то отелями они смогут договориться, но вряд ли на более выгодных условиях, чем остальные туроператоры», - отметил Александр Казин.
Кроме того, как подчеркнули эксперты, имидж «Победы» отнюдь не будет способствовать продвижению её туров, т.к. он «подпорчен» как в среде туристов, так и среди профессионалов. «У «Победы» небольшая маршрутная сеть, при этом отягощенная множеством дискомфортных для туриста «заморочек». У нас уже многие туристы говорят: «лететь только не Победой», - отметил Александр Казин. Турбизнес от перевозчика также не в восторге. «К «Победе» многие туроператоры относятся крайне негативно, так как господин Андрей Калмыков делает всё, чтобы туроператоры не брали блоки. Полагаю, у главы «Победы» давно есть мечта выйти на прямые продажи – что ж, пусть попробует», - ранее оценил ситуацию Алексан Мкртчян, гендиректор сети турагентств «Розовый Слон».
Кстати, уже в конце апреля туроператор «Победы» попал в 47 компаний, исключенных из Единого федерального реестра приказом Ростуризма от 17 апреля. Причиной решений стало непредставление туроператорами сведений о финансовом обеспечении на новый срок. В «Победе» прокомментировали, что статус туроператора «был нужен компании для запуска и тестирования бета-версии проекта». Тогда же было заявлено, что в реестр компания планирует вернуться к лету.
Читайте также
- От летней жары до заморозков: в Египте наблюдаются метаморфозы погоды
- Достопримечательности Италии погрузились в пучину мрака: начался национальный протест против новой опасности
- Укус кальмара: власти Таиланда предупредили туристов о новой опасности в ресторанах
- В Турции туристов предупредили о новой опасности в Средиземном море
- Гранитный памятник как отражение личной истории: создание уникального дизайна