Предприниматель из Андалусии объединяет гастрономические и культурные традиции для привлечения туристов

04.03.2019 21:11

Предприниматель из Андалусии объединяет гастрономические и культурные традиции для привлечения туристов

Имея степень бакалавра Университета Кордовы, Пабло добавил к своему инженерному образованию магистратуру в области возобновляемых источников энергии и основал компанию по импорту андалузской продукции в Германию. Расширяя каталог продукции, он наблюдал, с каким интересом иностранцы пробуют продукты и блюда из Андалусии. «Так я понял силу андалузской кухни», – рассказывает он.

После возвращении в Малагу Пабло начал сотрудничать с необычным экскурсионным агентством Spain Food Sherpas, вместе с которым придумывает интересные и познавательные гастрономические туры. Первые гастрономические маршруты появились в Малаге, затем в Гранаде, а в марте 2018 года они открылись и в Севилье. Следующая цель Пабло Васкеса – туристический рынок Кордовы. Для креативных предпринимателей Андалусия имеет огромный потенциал. По данным Совета по туризму Андалусии, более 30,6 миллионов человек посетили регион в 2018 году. Доходы от туризма составляют 13% андалузского ВВП.

40% туристов, прибывающих в Андалусию, являются иностранцами. Среди клиентов Spain Food Sherpas их количество достигает 99%. В основном это туристы из Великобритании, Германии, скандинавских стран и США, которые хотят соприкоснуться с обычной жизнью андалузийцев вдали от массового туризма. Поэтому для них помощь гастрономических проводников имеет решающее значение. «Мы ведем группы, которые никогда не превышают 10 человек, в реальные места. В те самые места, куда мы обычно идем с семьей или друзьями», – рассказывает Пабло, добавляя, что слияние с местной культурой – это будущее туризма.

Конечная цель таких проектов, предлагающих объединение с местной жизнью, состоит в том, чтобы превратить туриста, который следует строго определенному маршруту, в свободного путешественника. По такому принципу работает также онлайн-площадка аренды жилья Airbnb. Тем не менее, невероятный успех сайта также привел к негативным последствиям, таким как повышение цен на аренду и нехватка жилья для долгосрочного съема. Пабло Васкес считает, что необходимо защищать местных жителей от агрессивного туризма. «В Малаге, например, нужно привлекать внимание к окраинам города, потому что центр уже перенасыщен», – объясняет он. В соответствии с этим принципом, агентство Spain Food Sherpas вскоре откроет маршруты по району Pedregalejo, расположенному на восточной окраине Малаги.

Одной из самых больших проблем туристического сектора Андалусии является сезонность. Однако, по словам предпринимателя, ее можно преодолеть с помощью новых идей и универсальности, сочетая несколько сфер, интересных туристам. Если летом очень сложно конкурировать с пляжным отдыхом, то в оставшееся время открываются большие возможности для активного туризма. Гастрономия является еще одним ключом к решению этой проблемы. Это касается и тех, кто продвигает сельскую гастрономию, так и ресторанов со звездами Мишлен. Известные шеф-повара акцентируют внимание на продуктах, которые находятся на грани исчезновения. Например, известный повар Дани Гарсия использует в своих блюдах особый вид моркови zanahoria morá, который культивируется только в нескольких деревнях региона. Теперь тысячи людей приезжают, чтобы узнать о нем больше. Таким образом, гастрономический туризм приносит пользу, как местным фермерам, так и предпринимателям.

Читайте новости Испании теперь и в Telegram – @espanarusa_news. Подписывайтесь на канал и будьте в курсе ключевых событий первыми!

Источник