Разделы сайта
Свежие новости
От летней жары до заморозков: в Египте наблюдаются метаморфозы погоды
Укус кальмара: власти Таиланда предупредили туристов о новой опасности в ресторанах
В Турции туристов предупредили о новой опасности в Средиземном море
Возвращение туристического поезда Al-Andalus, соединяющего Испанию с Португалией
Полезные статьи
Роскачество рассказало туристам критерии фейковых отзывов
Отели, туры, экскурсии – такой же «товар или услуга» и в стремлении его выгодно продать, недобросовестные продавцы прибегают к схеме генерации поддельных отзывов – как позитивных, так и негативных. «Из-за развитой индустрии копирайтерства и фальшивых отзывов отсутствует нормальная конкуренция за качество обратной связи от покупателей. Что делать потребителю в такой ситуации?», – оценил Илья Лоевский, заместитель руководителя Роскачества.
Как сообщили корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» в пресс-службе Роскачества, у специалистов есть основные критерии, по которым можно «распознать» фейковый отзыв.
Пункт первый – превосходные степени прилагательных и скрытая реклама. Если отель именуется «восхитительным», компания «самой лучшей», на экскурсии обещаны «самые низкие цены» – это «маячки» того, что перед вами поддельный рекламный отзыв. Скрытая реклама также и призывы «убедитесь сами», «попробуйте», «…и сами все увидите».
В целом, если в отзыве отсутствуют детали, и он содержит только общие фразы – его рекомендуют пропустить, потому что велика вероятность того, что он фейковый. Впрочем, «переполненный» фактами отзыв также может свидетельствовать о том, что его писал сотрудник компании.
Многократное упоминание названия компании тоже сигнализирует о том, что над отзывом работал копирайтер или seo-специалист, а не реальный покупатель. Также стоит насторожиться, если несколько отзывов подряд схожи друг с другом по стилю – тем более, если в них встречаются одинаковые ошибки. Скорей всего, все они подделка.
Честные отзывы появляются в разное время. Если же отзывы можно сгруппировать по датам, между которыми большой временной перерыв, велика вероятность, что они проплаченные.
Также туристам рекомендуют с большой осторожностью относиться к отзывам, которые пишутся на сайтах компаний, в том числе – отелей и прочих «мест развлечений». Чаще всего на сайтах жесткая модерация, и нередки случаи «художественного творчества» от сотрудников компании или профессиональных копирайтеров.
Также туристам рекомендуют такой способ проверки: связаться с автором отзыва и уточнить детали, если есть возможность выйти на профиль человека в соцсети. Если человек потратил время на отзыв, вряд ли он откажется дать рекомендации.
Читайте также
- От летней жары до заморозков: в Египте наблюдаются метаморфозы погоды
- Достопримечательности Италии погрузились в пучину мрака: начался национальный протест против новой опасности
- Укус кальмара: власти Таиланда предупредили туристов о новой опасности в ресторанах
- В Турции туристов предупредили о новой опасности в Средиземном море
- Гранитный памятник как отражение личной истории: создание уникального дизайна