Российские регионы представили свои туристические возможности на берлинской выставке ITB

Российские регионы представили свои туристические возможности на берлинской выставке ITB

Около 10 тыс. компаний из более чем 180 стран мира примут участие в европейском стартовом событии сезона – выставке ITB, которая открылась в среду в Берлине. В том числе, на ней будет представлена и Россия, причем не самыми тривиальными предложениями. Страной партнером ITB-2019 стала Малайзия. В числе заявленных тем для обсуждения – от проблем «овертуризма» и новых технологий в туриндустрии до ЛГБТ-туризма и новых видов транспорта.

Выставку открыли министр экономики Германии Петер Альтмайер и бургомистр Берлина Михаэль Мюллер. При этом глава немецкого минэконома в своей приветственной речи подчеркнул, что туризм дает огромные возможности для роста экономики и процветания всем странам. При этом, согласно словам главы федеральной ассоциации туриндустрии Михаэля Френцеля, немецкие туристы в 2019 году будут «обеспечивать процветание» таким направлениям, как Турция, которая быстро восстанавливает свои позиции, Египет, Тунис, Болгария и Хорватия.

Россия, в свою очередь, на выставке представлена тремя стендами. И если первые два из них ожидаемы и достаточно известны – на них свои возможности представят туроператоры Москвы и Петербурга, то третий, площадью 150 кв. м, «принадлежит» регионам. При этом на выставке будут представлены как известные немецкому туристу регионы – такие как Алтайский край, Калининградская область, Ростовская область, Псковская область, а также достаточно необычные туристические предложения, среди который арктический туризм от Ямала, Бурятия и Чечня.

Источник