Разделы сайта
Свежие новости
От летней жары до заморозков: в Египте наблюдаются метаморфозы погоды
Укус кальмара: власти Таиланда предупредили туристов о новой опасности в ресторанах
В Турции туристов предупредили о новой опасности в Средиземном море
Возвращение туристического поезда Al-Andalus, соединяющего Испанию с Португалией
Полезные статьи
Российское «все включено» не пользуется популярностью у туристов
Туристы, выбирающие отдых в России, систему «все включено» не выбирают. Такие данные показал опрос сервиса Travelata.ru. Отечественным «олл инклюзивом» пользуются всего 5% участников опроса. Также всего 1% останавливается в отелях категории 5*. При этом в прошлом году число последних было меньше – всего 0.5%.
В основном предпочтения по питанию у внутренних туристов достаточно экономные. Большинство выбирает размещение с завтраком – 39%. Еще 34% проголосовали за размещение без питания. При этом годом ранее эти цифры составляли 41% и 33%. Еще 13% туристов предпочитают трехразовое питание и 9% платят за завтраки и ужины.
Что касается категории размещения, то почти половина туров на лето – это отели категории «три звезды» - их выбрали 47%. Также около трети путевок предполагает размещение в пансионатах или гостевых домах — 30%. Еще 9% туристов разместятся в апартаментах, 5% - в отелях категории 2* и 1% - 1*. Категорию 4* выбрали 7%.
При этом опрос показал, что семейный отдых – далеко не на первом месте. В основном туристы путешествуют парами – таковых 59%. Еще 15% предпочитает отдохнуть в одиночку. И только 9% приходятся на семьи формата двое родителей и ребенок, 3% - с двумя и более детьми, а 7% - один взрослый и один ребенок.
Читайте также
- От летней жары до заморозков: в Египте наблюдаются метаморфозы погоды
- Достопримечательности Италии погрузились в пучину мрака: начался национальный протест против новой опасности
- Укус кальмара: власти Таиланда предупредили туристов о новой опасности в ресторанах
- В Турции туристов предупредили о новой опасности в Средиземном море
- Гранитный памятник как отражение личной истории: создание уникального дизайна