Разделы сайта
Свежие новости
От летней жары до заморозков: в Египте наблюдаются метаморфозы погоды
Укус кальмара: власти Таиланда предупредили туристов о новой опасности в ресторанах
В Турции туристов предупредили о новой опасности в Средиземном море
Возвращение туристического поезда Al-Andalus, соединяющего Испанию с Португалией
Полезные статьи
«РоссТур» подаст в суд на «Pay.Travel»
Сеть туристических агентств «РоссТур» намерена обратиться в суд с иском против оператора по приему платежей «Pay.Travel». Как рассказал корреспонденту «ТУРПРОМ» генеральный директор «РоссТура», член президиума правления АТА Александр Недополз, платежная компания задолжала представителям розницы 14.7 млн рублей.
По его словам, в начале апреля этого года «РоссТур» расторг договор с «Pay.Travel», однако на этот момент на счетах платежной системы все еще оставались деньги, внесенные агентствами за купленные туры. Именно эти средства и стали причиной разбирательства. «Мы работали с ними постфактум. После того, как деньги поступали в терминал, они перечисляли их нам в течение следующих трех дней. То есть они производили оплату ровно до того дня, как мы с ними перестали работать. Сразу после этого «Pay.Travel» решил, что погашать задолженность ненужно», - рассказал г-н Недополз.
При этом собеседник подчеркнул, что «РоссТур» до последнего рассчитывал в порядочность своих партнеров, поэтому решение обратиться в суд было принято лишь спустя три месяца. Более того, все туры, по которым оплата так и не прошла, были повторно оплачены самим «РоссТуром», благодаря чему ситуация никак не отразилась ни на агентствах, ни на туристах.
И тут стоит отметить, что накануне компания разослала своим агентствам письма, с просьбой предоставить документы по факту оплаты через «Pay.Travel», произведенные после 25 марта. Сразу после этого в сети появились заявления уже от лица «Pay.Travel», в которых компания почему-то обвиняла в случившемся «РоссТур». «Все это началось во вторник, после чего «Pay.Travel» повел себя очень странно и начал рассылать какие-то письма. Наша позиция проста: нам не нужны никакие разбирательства, пусть они предоставят платежные поручения, и вопрос будет закрыт. Хотя предыдущие три месяца они говорили нам о том, что деньги будут переведены на наш счет. К сожалению, наше упущение заключается в том, что мы общались по телефону, а не в письменной форме. Мы не собираемся закрывать глаза на эту ситуацию и прощать долги. Наши юристы уже готовят иск в суд», - подчеркнул Александр Недополз.
В свою очередь в официальном заявлении «РоссТура» отмечается, что на данный момент оператором по приему платежей «Pay.Travel» нарушается порядок организации приема и перечисления платежей, расчетов с физическими лицами.
«Подчеркиваем, что корпоративная этика не предполагает уклонения от действий. В действиях со стороны ООО «РоссТур» до последнего выражается намерение разрешить данную проблематику путем переговоров, мирным порядком. Отмечаем, что ООО «РоссТур» максимально проявило лояльность к партнеру, учитывая прошлое плодотворное сотрудничество и предоставило предельный период для урегулирования ситуации. Однако, с марта 2018 года по сегодняшний день ситуация приобрела исключительный случай. На 13 июля 2018 года сумма задолженности оператора ООО «ПремиумПлат» (торговая марка Pay.Travel) перед поставщиком ООО «РоссТур» составляет 14 732 077 рублей 23 копейки: деньги не поступили по 423 заявкам, оплаченным агентствами через «Pay.Travel». Пик обращения агентов и конечных потребителей (туристов) нарастает с каждым днем. В настоящий момент юридическим отделом ООО «РоссТур» проводится подготовка обращения в суд за защитой нарушенных прав и интересов не только поставщика ООО «РоссТур», но и его агентов, физических лиц (туристов)», - говорится в тексте.
«Эта ситуация находится под контролем исполнительной дирекции Альянса Туристических Агентств. Нам пришлось вмешаться в эту ситуацию, так как под удар попали члены Альянса - агентства, входящие в сеть «РоссТур» – а также честь и достоинство члена президиума АТА Александра Недополза», - подчеркивает исполнительный директор АТА Наталия Осипова.
По ее словам, представителям «Pay.Travel» от Альянса уже поступило приложение встретиться с руководством «РоссТура» и решить эту проблему мирным путем, поскольку «этого требуют любые взаимоотношения между партнерами как настоящими, так и бывшими». «В честности и порядочности руководства компании «РоссТур» у АТА сомнений нет», - сказала г-жа Осипова.
В компании «Pay.Travel» оперативно ответить на запрос корреспондента «ТУРПРОМ» не смогли.
Читайте также
- От летней жары до заморозков: в Египте наблюдаются метаморфозы погоды
- Достопримечательности Италии погрузились в пучину мрака: начался национальный протест против новой опасности
- Укус кальмара: власти Таиланда предупредили туристов о новой опасности в ресторанах
- В Турции туристов предупредили о новой опасности в Средиземном море
- Гранитный памятник как отражение личной истории: создание уникального дизайна