Разделы сайта
Свежие новости
От летней жары до заморозков: в Египте наблюдаются метаморфозы погоды
Укус кальмара: власти Таиланда предупредили туристов о новой опасности в ресторанах
В Турции туристов предупредили о новой опасности в Средиземном море
Возвращение туристического поезда Al-Andalus, соединяющего Испанию с Португалией
Полезные статьи
Ростуризм исключил «РоссТур» из реестра
Данные по туристам, по которым «РоссТур» выступал как туроператор, стали ясны псле того как Ростуриз исключил во вторник компанию из федерального реестра. Утром вторника «Росстур» разместил на сайте уточненное заявление о прекращении туроператорской деятельности, таким образом процесс завершения деятельности официально объевлен.
По информации главы правовой службы Ростуризма Изо Арахамии, туристов, у которых в договоре указан «РоссТур», как туроператор оказалось 1’214. «Это на 9 октября - туристы, которые уже никуда не улетели и не улетят. Общая сумма по этим туристам - 51,5 миллиона рублей», - цитирует ее слова ТАСС. Соответственно, у туристов, у которых в договоре на реализацию турпродукта «РоссТур» указан как туроператор, наступил страховой случай, и они могут обратиться в страховую компанию с требованием о выплатах страхового возмещения.
При этом общей статистики по пострадавшим туристам – там, где он выступал как центр бронирования – «РоссТур» так и не предоставил. Напомним, в понедельник турагентства получили сообщения о прекращении туроператорской деятельности центром бронирования «РоссТур». Информация разослана по их личным кабинетам.
«Туристы, забронировавшие и оплатившие туристский продукт, застрахованы в страховой компании АО «ЕРВ Туристическое Страхование» на сумму 50 млн. руб. Порядок выплаты страхового возмещения по договору страхования ответственности туроператора ООО «РоссТур» установлен статьей 17.5 Закона № 132-ФЗ», - говорится в заявлении. При этом страховщик заявления пока никак не комментирует. На официальном сайте «РоссТур» на текущий момент нет никакой информации. Как отмечают юристы, для начала приёма заявлений о компенсации требуется официальное заявление «РоссТура».
Соответственно, турагентам обещано, что более подробная информация по порядку выплаты страхового возмещения будет размещена в личном кабинете в ближайшее время. Отметим, что «РоссТур» работал по внутреннему туризму на правах туроператора, однако количество пострадавших туристов в этом сегменте деятельности «РоссТура» до сих пор неизвестно, впрочем как и общее число пострадавших.
Напомним, 2 октября «РоссТур» был вынужден приостановить приём новых заявок. Как пояснили в самом центре, причина была в невозможности выполнить новые требования по оплате заказанных туров, предъявленные туроператорами. По их словам в конце сентября сразу 4 крупных федеральных туроператора фактически одновременно изменили условия сотрудничества, потребовав оплачивать все туры в течение трех дней после их подтверждения. Туроператоры несколько иначе объясняли данную меру, заявив, что никакие условия не менялись, а главная их цель – чтобы деньги не «застревали» в турагентствах, соответственно, мера была вызвана именно отсутствием своевременной оплаты от «РоссТура». Доступ по их словам был ограничен связи с существенным отклонением от общепринятого графика оплат и неоднократными просьбами вернуться к нормальному темпу оплат. В частности, такую оценку ситуации представили в «Интуристе».
Читайте также
- От летней жары до заморозков: в Египте наблюдаются метаморфозы погоды
- Достопримечательности Италии погрузились в пучину мрака: начался национальный протест против новой опасности
- Укус кальмара: власти Таиланда предупредили туристов о новой опасности в ресторанах
- В Турции туристов предупредили о новой опасности в Средиземном море
- Гранитный памятник как отражение личной истории: создание уникального дизайна