Разделы сайта
Свежие новости
От летней жары до заморозков: в Египте наблюдаются метаморфозы погоды
Укус кальмара: власти Таиланда предупредили туристов о новой опасности в ресторанах
В Турции туристов предупредили о новой опасности в Средиземном море
Возвращение туристического поезда Al-Andalus, соединяющего Испанию с Португалией
Полезные статьи
Ростуризм: страховщик обязан удовлетворить требования клиентов «Натали Турс» в течение 30 дней
Страховая компания "Ингосстрах" обязана удовлетворить требования туристов "Натали Турс" о выплате возмещения за аннулированные туры в течение 30 дней после их получения, при этом средства будут выплачиваться пропорционально, сообщает во вторник пресс-служба Ростуризма.
"СПАО "Ингосстрах" обязано удовлетворить требование туриста и (или) иного заказчика о выплате страхового возмещения не позднее тридцати календарных дней после дня получения указанного требования с приложением всех необходимых документов", — говорится в сообщении.
Ведомство напоминает, что в случаях, если с требованиями о выплате страхового возмещения по договору страхования ответственности туроператора к страховщику обратились одновременно более одного туриста и (или) иного заказчика и общая сумма денежных средств, подлежащих выплате, превышает сумму размера финансового обеспечения туроператора, удовлетворение таких требований осуществляется пропорционально суммам денежных средств, указанным в требованиях, к размеру финансового обеспечения ответственности туроператора.
"Следует также учитывать, что выплата страхового возмещения по договору страхования ответственности туроператора не лишает туриста права требовать от туроператора возмещения упущенной выгоды и (или) морального вреда в порядке и на условиях, которые предусмотрены законодательством Российской Федерации. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда", — говорится в сообщении.
Ростуризм в понедельник исключил из единого федерального реестра туроператоров три юридических лица, которые продавали туры под брендом "Натали Турс". Это компании ООО "Панорама Тур", ООО "Агентство путешествий "НАТАЛИ", ООО "Туроператор "Натали Турс". Страховая компания "Ингосстрах" во вторник начала принимать заявления от клиентов этих компаний.
"Натали Турс" 4 июля объявила об аннуляции всех подтвержденных туров до 30 сентября. Долг "Натали" перед туристами и партнерами достигает 1,5 млрд рублей. В реестре компании — 12 тыс. договоров, по которым компания не выполнила обязательства, общее число пострадавших туристов приближается к 30 тыс.
Ранее сообщалось, что финансовых гарантий "Натали Турс" не хватит для выплат компенсаций всем пострадавшим. Практически все 12 тыс. туров, аннулированных туроператором, были проданы от лица компании "Панорама тур". Сумма ее фингарантий, предоставленных компанией "Ингосстрах", – 50 млн рублей, плюс 5,6 млн в фонде персональной ответственности "Турпомощи". Возврат по каждому туру составит чуть более 4,5 тыс. рублей.
Читайте также
- От летней жары до заморозков: в Египте наблюдаются метаморфозы погоды
- Достопримечательности Италии погрузились в пучину мрака: начался национальный протест против новой опасности
- Укус кальмара: власти Таиланда предупредили туристов о новой опасности в ресторанах
- В Турции туристов предупредили о новой опасности в Средиземном море
- Гранитный памятник как отражение личной истории: создание уникального дизайна