Разделы сайта
Свежие новости
От летней жары до заморозков: в Египте наблюдаются метаморфозы погоды
Укус кальмара: власти Таиланда предупредили туристов о новой опасности в ресторанах
В Турции туристов предупредили о новой опасности в Средиземном море
Возвращение туристического поезда Al-Andalus, соединяющего Испанию с Португалией
Полезные статьи
РСТ: глава «Натали Турс» нашел инвестора и «начинает бизнес с нуля»
Глава «Натали Турс» решил возобновить туроператорскую деятельность на базе компании «Центр туризма «Согласие» — единственного юрлица из работавших под брендом «Натали», оставшегося в едином федеральном реестре, сообщила пресс-секретарь Российского союза туриндустрии (РСТ) Ирина Тюрина со ссылкой на свои источники на рынке. «Компания «Центр туризма Согласие» была учреждена в конце ноября 2017 года и тогда же вступила в единый федеральный реестр туроператоров и ассоциацию «Турпомощь». Операционную деятельность она начала в апреле под торговой маркой New Travelers, рекламируя индивидуальные туры для обеспеченных туристов», — рассказала она.
Ранее сообщалось, что «Согласие» – единственное их четырех юридических лиц, работавших под брендом «Натали Турс», которое не было исключено Ростуризмом из единого федерального реестра туроператоров 3 сентября. Учредителем компании, по данным системы «СПАРК-Интерфакс», был Денис Яров, а генеральным директором Дмитрий Толстик. В сентябре новым собственником компании стала Ксения Мостовская. В четверг она сообщила, что прежде она «жила за границей и занималась ребенком». По словам К.Мостовской, компания будет и дальше заниматься выездным туризмом, а в первые месяцы ее будет консультировать Владимир Воробьев. Сейчас сайт компании не работает.
Напомним, ранее В.Воробьев заявлял, что планирует возобновить туроператорскую деятельность после 1 октября и ищет инвестора. По его словам, необходимая для начала работы сумма инвестиций составляет 700-800 млн рублей.
«Как сообщают наши источники на рынке, новый собственник «Согласия» Ксения Мостовская – подруга жены Владимира Воробьева, а ее муж имеет отношение к крупной сети парфюмерно-косметических магазинов. И предполагается, что управлять New Travelers, а вовсе не консультировать, будет именно Владимир Воробьев. То есть фактически он начнет свой бизнес с нуля. Очень сомнительно, что в такое трудное для турбизнеса время кто-то согласился бы купить туристическую компанию с огромными долгами и таким негативным имиджем на рынке. Думаю, что сделать это могли только люди, которые хотели помочь главе «Натали Турс», — рассказала И.Тюрина.
Она напомнила, что В.Воробьев и прежде руководил своими компаниями, формально не имея к ним отношения. Он значился соучредителем лишь одного из четырех юрлиц, входивших в федеральный реестр туроператоров – ООО «Агентство путешествий «Натали», которое в 2017 году обслужило 1802 туриста.
"Натали Турс" 4 июля объявила об аннуляции всех подтвержденных туров до 30 сентября по примерно 12 тыс. договорам. Долг компании перед туристами и партнерами составляет около 1,5 млрд рублей, общее число пострадавших приближается к 30 тыс. Ростуризм 3 сентября исключил из единого федерального реестра туроператоров три из четырех юридических лиц, которые продавали туры под брендом "Натали Турс". Это компании ООО "Панорама Тур", ООО "Агентство путешествий "НАТАЛИ", ООО "Туроператор "Натали Турс".
Финансовая ответственность каждой из трех компаний была застрахована в СК "Ингосстрах" на 50 млн рублей. Компания заявила, что выплатит компенсации туристам. Однако подавляющее большинство договоров с туристами заключались от имени ООО "Панорама Тур". Клиентам этой компании не хватит 50 млн рублей для покрытия ущерба, сумма выплат по каждому туру составит около 5 тыс. рублей.
Читайте также
- От летней жары до заморозков: в Египте наблюдаются метаморфозы погоды
- Достопримечательности Италии погрузились в пучину мрака: начался национальный протест против новой опасности
- Укус кальмара: власти Таиланда предупредили туристов о новой опасности в ресторанах
- В Турции туристов предупредили о новой опасности в Средиземном море
- Гранитный памятник как отражение личной истории: создание уникального дизайна