Разделы сайта
Свежие новости
От летней жары до заморозков: в Египте наблюдаются метаморфозы погоды
Укус кальмара: власти Таиланда предупредили туристов о новой опасности в ресторанах
В Турции туристов предупредили о новой опасности в Средиземном море
Возвращение туристического поезда Al-Andalus, соединяющего Испанию с Португалией
Полезные статьи
Сирена: платный выбор места в салоне оказался самой востребованной услугой
Выбор места в самолете показал наибольший рост в числе реализованных платных дополнительных услуг среди предложений российских перевозчиков. Такую статистику показали данные аналитической службы компании «Сирена». Как сообщили корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» представители компании, всего за первые шесть месяцев 2019 года общий объём реализованных платных услуг с использованием EMD (Electronic Miscellaneous Document) вырос на 75% в сравнении с аналогичным периодом 2018 г. За первое полугодие 2018 г. реализовано 2,48 млн услуг, за первое полугодие 2019 г. – 4,34 млн.
При этом опция платный выбор места в салоне показала самый стремительный рост - +160%. Также туристами востребованы повышение класса обслуживания +103% и выбор улучшенного питания +90%.
Другие платные предложения растут более спокойными темпами. Так, услугой приоритетной регистрации в первом полугодии 2019 г. воспользовалось на 31% пассажиров больше, чем за аналогичный период 2018 г. Рост отмечен в продажах страховок +26% и провоза сверхнормативного багажа +19%.
Напомним, что сами пассажиры заявляют, что услугой платного выбора места скорее не пользуются. Больше половины туристов считают платный выбор места в самолете бесполезной тратой денег. А тратиться на него туристы готовы, если их вынуждают обстоятельства – например, если летят в путешествие с ребенком. Такую статистику показал обзор сервиса Туту.ру (подробности по ссылке: https://www.tourprom.ru/news/43072/).
По данным экспертов сервиса, в опросе приняли 3’300 потенциальных туристов. Из них 58% считает услугу выбора места бесполезной тратой денег. То есть таковых около 2 тыс.
Часть опрошенных готова воспользоваться услугой в определенных обстоятельствах. Например, 15% заплатят за выбор места, если предстоит длительный перелет. А 9% - если путешествуют с ребенком.
Читайте также
- От летней жары до заморозков: в Египте наблюдаются метаморфозы погоды
- Достопримечательности Италии погрузились в пучину мрака: начался национальный протест против новой опасности
- Укус кальмара: власти Таиланда предупредили туристов о новой опасности в ресторанах
- В Турции туристов предупредили о новой опасности в Средиземном море
- Гранитный памятник как отражение личной истории: создание уникального дизайна