Разделы сайта
Свежие новости
От летней жары до заморозков: в Египте наблюдаются метаморфозы погоды
Укус кальмара: власти Таиланда предупредили туристов о новой опасности в ресторанах
В Турции туристов предупредили о новой опасности в Средиземном море
Возвращение туристического поезда Al-Andalus, соединяющего Испанию с Португалией
Полезные статьи
Туристы пожаловались на «полет в холодильнике» от Azur Air
Из-за поломки системы кондиционирования лайнера туристам пришлось провести 13 весьма неприятных часов за время рейса ZF112 авиакомпанией Azur Air по маршруту Канкун (Мексика) – Москва. Как сообщили туристы «Подмосковью Сегодня», система кондиционирования отказала в двух секциях самолета, в итоге все 13 часов перелета дул ледяной ветер. Как заявляют пассажиры, температура воздуха в салоне не поднималась выше 15–17 градусов.
Как сообщили пострадавшие туристы, без последствий не обошлось. Так изданию прокомментировал турист Егор Кравец, у которого в тот же день температура поднялась до 39 градусов. «Народ утеплялся как мог – все сидели в пуховиках, шапках, кутались в пледы. Попасть в такой холод после 35-градусной жары в Мексике – это что-то! Изначально мы все были в шортах и сланцах. Стюардессы говорили, что вот-вот станет тепло, но чуда не произошло. Только спустя шесть часов нам объявили, что команда самолета приносит извинения за некомфортную температуру. Шутили, что мы должны привыкать к московским холодам», - прокомментировал пострадавший турист.
При этом, по его словам, тепло было только в туалетах и секциях бизнес-класса, куда пассажиры ходили греться – но это также не спасало. Уже через семь часов полета бортпроводники стали спрашивать у пассажиров жаропонижающее для простывших. «Непонятно, почему сотрудники авиакомпании не отреагировали сразу же и не вернули самолет в аэропорт, чтобы привести в норму систему кондиционирования, а вместо этого заставили людей 13 часов лететь, по сути, в холодильнике», – также заявил турист. По его словам, пострадавшие уже написали претензии в адрес руководства авиакомпании Azur Air и туроператора AnexTour, продавших путевки в Мексику, с требованием разобраться в ситуации.
« Самолет благополучно произвел взлет. Спустя некоторое время экипажем была отмечена некорректная работа системы кондиционирования. Пассажирам были принесены извинения. Экипаж делал все возможное для организации комфортных условий для пассажиров: были предложены дополнительные пледы, горячие напитки. По прибытии в аэропорт назначения воздушное судно было направлено на технический осмотр, проблема с системой кондиционирования была успешно устранена сотрудниками технической службы авиакомпании. Все последующие рейсы были выполнены без замечаний», - прокомментировали в пресс-службе Azur Air.
Напомним, в конце марта на 20 часов был отложен вылет рейса Azur Air Гоа – Казань. Лайнер должен был прибыть в четверг в 16:53 по московскому времени. В итоге рейс был отложен и туристы прибыли в Казань только в 7.40.
Причиной задержки названа техническая неисправность воздушного судна. На время задержки, по информации туроператора «Анекс Тур» с которым аффилирован перевозчик, туристы были размещены в отелях недалеко от аэропорта, им обеспечено питание. Всего на борту лайнера находились 237 туристов.
Читайте также
- От летней жары до заморозков: в Египте наблюдаются метаморфозы погоды
- Достопримечательности Италии погрузились в пучину мрака: начался национальный протест против новой опасности
- Укус кальмара: власти Таиланда предупредили туристов о новой опасности в ресторанах
- В Турции туристов предупредили о новой опасности в Средиземном море
- Гранитный памятник как отражение личной истории: создание уникального дизайна