Разделы сайта
Свежие новости
От летней жары до заморозков: в Египте наблюдаются метаморфозы погоды
Укус кальмара: власти Таиланда предупредили туристов о новой опасности в ресторанах
В Турции туристов предупредили о новой опасности в Средиземном море
Возвращение туристического поезда Al-Andalus, соединяющего Испанию с Португалией
Полезные статьи
У Azur Air опять поломка: задержан рейс из Петербурга в Анталию. Наведет ли порядок Росавиация?
Очередная задержка произошла у авиакомпании Azur Air. Рейс ZF 7891 из Петербурга в Анталию отложили на 5.5 часов из-за поломки самолета. При этом, как сообщают местные СМИ, пострадавшие туристы рассказали, что воздушное судно сильно «тряхнуло», и предположили, что в нем могло лопнуть колесо. Еще одна версия называет треснувшую стойку шасси.
Как заявил в Instagram один из туристов, блогер под ником galanist, пассажиров уже запустили в салон и то начал движение. Однако в какой-то момент самолет «сильно тряхнуло». Почему туристы и предположили, что у перевозчика лопнуло колесо. Туристов в итоге вывели обратно в здание аэропорта.
В итоге за туристами прибыл запасной борт из Внуково. Время задержки составило 5,5 часов.
Напомним, что на майских праздниках AzurAir, считающаяся аффилированной с собственниками туроператора Anex-Tour, «прославилась» среди туристов из Оренбурга, отдыхавших в Дубае и в Анталии. История с возвращением туристов в Россию из Анталии через Дубай началась в ночь на 3 мая, причем вовсе не в Турции, а в ОАЭ, когда рейс ZF5602 AzurAir должен был вылететь из Дубая в 02:20. Однако лайнер Boeing 757-2Q8 с 18-летним стажем полетов оказался технически неисправным. Капитан воздушного судна принял решение не выполнять обратный рейс в Россию до полного устранения проблем. Туристов разместили в гостинцах. При этом туристы разделись на 2 части: первая группа в 136 человек решилась лететь на отремонтированном самолете и благополучно долетела до Оренбурга с задержкой «всего» на сутки. Однако 104 туриста отказались остались в Эмиратах ждать резервный борт. За ними пообещали прислать такой самолёт, но найти резервный борт в самый разгар майских праздников оказалось сложной задачей. В результате авиакомпания не придумала ничего лучше, как использовать самолёт с линии Оренбург-Анталия, добавив ему дополнительный крюк Анталия-Дубай.
В итоге взбунтовались уже туристы, отдыхавшие в Турции. Как сообщает новостной канал «Типичный Оренбург», рейс из Анталии компании AzurAir ZF5696 сначала задержался на два часа. А затем, поднявшись на борт, туристы узнали очередную «новость»: что они сначала летят в Дубай, и только потом в Оренбург. Как и следовало ожидать, туристы выразили решительный протест командиру корабля против подобной смены маршрута. После «переговоров», представители AzurAir заявили туристам, что лайнер всё равно полетит в ОАЭ. Как рассказал изданию один из пассажиров, было заявлено, что кто не желает лететь в Дубай, может «выходить из самолета и лететь домой за свой счет». После того как туристы попросили представителя посольства, перевозчик «сменил позицию», заявив, что туристы, не желающие проводить в полете лишние 10 часов, могут выйти из самолета, им предоставят отель, питание, связь и отправят в Оренбург следующим ближайшим рейсом.
В итоге 190 туристов не поверили этим обещаниям и остались на борту, полетев в Дубай, а 30 сошли с трапа, среди них 7 детей. В Дубае лайнер забрал ранее оставшихся пассажиров, и 5 мая в 5:45 местного времени вылетел в Оренбург, приземлившись там около часа дня. А оставшимся в Анталии 30-ти туристам предстояли очередные «мытарства» - их отправили в Оренбург через Москву. При этом 12 из них прибыли в Оренбург около полудня в понедельник, а 18 ещё и дополнительно застряли в Шереметьево из-за катастрофы «Суперджета».
Разгневанные туристы уже заявили местным СМИ, что намерены подавать коллективный иск в адрес авиаперевозчика AzurAir на нарушение их прав и условий договора. «Такое не должно сходить с рук. Где это видано, чтобы людей без предупреждения пытались вывезти в другую страну. Ставить перед фактом о стыковке в Дубае. Угрожать в том числе полицией, арестами и отказом в предоставлении услуг авиаперевозки», - заявляют туристы. При этом к ним имеют все шансы присоединиться не только туристы, в свою очередь ожидавшие вылета к местам отдыха, но также и пострадавшие из других городов – в частности, Красноярска, где 29 апреля рейс авиакомпании AzurAir, следовавший Паттайю, вернулся обратно в Красноярск по причине технических неполадок. При этом ранее, 22 апреля рейс ZF 2433 авиакомпании AzurAir, вылетевший в ночь на понедельник по маршруту Красноярск – Пхукет, по неизвестной причине совершил посадку в аэропорту города Чэнду в Китае.
Читайте также
- От летней жары до заморозков: в Египте наблюдаются метаморфозы погоды
- Достопримечательности Италии погрузились в пучину мрака: начался национальный протест против новой опасности
- Укус кальмара: власти Таиланда предупредили туристов о новой опасности в ресторанах
- В Турции туристов предупредили о новой опасности в Средиземном море
- Гранитный памятник как отражение личной истории: создание уникального дизайна