Разделы сайта
Свежие новости
От летней жары до заморозков: в Египте наблюдаются метаморфозы погоды
Укус кальмара: власти Таиланда предупредили туристов о новой опасности в ресторанах
В Турции туристов предупредили о новой опасности в Средиземном море
Возвращение туристического поезда Al-Andalus, соединяющего Испанию с Португалией
Полезные статьи
В Борисполе собираются запустить терминал F
Простаивающий уже несколько лет без дела терминал F будет расконсервирован и возобновит работу в апреле следующего года. Его планируется задействовать для обслуживания чартерных рейсов и лоукост-авиакомпаний. О таких намерениях сообщил гендиректор аэропорта «Борисполь» Павел Рябикин в в эфире радиостанции «Голос столицы». По его словам, терминал F больше отвечает потребностям лоукостеров, чем D, поскольку предусматривает возможность пешей посадки в самолёт, что как раз больше характерно для бюджетных авиакомпаний. Но не исключено, что терминал F будет принимать и регулярные рейсы других перевозчиков, которые запросят слоты в пиковое время.
Представители туристического и авиационного рынка на этот раз единодушны: открытие второго терминала будет только на благо. По мнению директора Dream Travel Ольги Михайличенко, перевод части рейсов в новый аэровокзальный комплекс поможет разгрузить терминал D, который сейчас обслуживает все а/к. Директор представительства Ellinair в Украине Виктор Марченко в свою очередь отмечает, что обслуживание авиакомпаний в терминале F вполне может быть дешевле по сравнению с D, в том числе именно благодаря пешеходной системе посадки в самолёт. Следовательно, тарифы перевозчиков, которые будут там базироваться, тоже могут быть снижены. «Я еще год назад говорил о том, что терминал F может быть чартерным и лоукост-терминалом. А там, где нет полноценного комплекса обслуживания, можно ограничиться минимальным количеством персонала, отдать все площади перевозчикам и тем самым максимально удешевить стоимость услуг», — соглашается гендиректор SkyUp Евгений Хайнацкий. Эксперт также напоминает, что авиакомпании, выполняющие чартерные и лоукост-рейсы, не помешают друг другу. Скорее наоборот — позволят гармонично использовать мощности терминала на протяжении всего времени суток. Поэтому в перспективе можно говорить не только о разгрузке терминала D, но и о привлекательных условиях для увеличения количества рейсов за счет понижения стоимости обслуживания. Или о переориентировании в Борисполь новых перевозчиков с других аэропортов. К слову, не исключено, что начало этому процессу уже положено. Несколько дней назад flydubai объявили о переносе своих рейсов из аэропорта «Киев» (Жуляны) в Борисполь с конца октября. Предпочла Жулянам Борисполь и эстонская авиакомпания Nordica: как сообщает avianews.com, смена аэропорта произойдёт после 17 сентября.
Читайте также
- От летней жары до заморозков: в Египте наблюдаются метаморфозы погоды
- Достопримечательности Италии погрузились в пучину мрака: начался национальный протест против новой опасности
- Укус кальмара: власти Таиланда предупредили туристов о новой опасности в ресторанах
- В Турции туристов предупредили о новой опасности в Средиземном море
- Гранитный памятник как отражение личной истории: создание уникального дизайна