Разделы сайта
Свежие новости
От летней жары до заморозков: в Египте наблюдаются метаморфозы погоды
Укус кальмара: власти Таиланда предупредили туристов о новой опасности в ресторанах
В Турции туристов предупредили о новой опасности в Средиземном море
Возвращение туристического поезда Al-Andalus, соединяющего Испанию с Португалией
Полезные статьи
В одном из росконов, изготовленных в городе Ла-Баньеса, спрятан чек на 10 000 евро
Когда в 2008 году в кондитерской Confitería Conrado города Ла-Баньеса (провинция Леон) решили в одном из традиционных росконов (Roscón de Reyes) спрятать не маленькую керамическую фигурку, а призовой чек на 500 евро, многие назвали их сумасшедшими. Однако в этот же год за рождественским росконом в эту кондитерскую потянулись клиенты из других регионов страны, ведь каждый надеялся купить именно тот самый «счастливый» экземпляр. Более чем десять лет спустя кондитерская продает росконы по всей Испании и Европе через свой веб-сайт, а сумма того самого праздничного чека возросла до 10 000 евро. «Маркетинговая компания оказалась идеальной», - подтверждает владелец Confitería Conrado Серхио Гонсалес.
Примерно 24 часа требуется на то, чтобы заказанный на сайте праздничный роскон прибыл в любую точку Испании. Однако онлайн можно выбрать только из четырех видов весом в 500 грамм. В самой же кондитерской разнообразие вкусов и размеров удивляет даже самых привередливых покупателей. Кстати, призовой чек может оказаться в любом росконе вне зависимости от его стоимости, размера и начинки. Данная праздничная инициатива длится с 26 декабря по 6 января, в тот самый период, когда традиционные росконы можно увидеть на столе в каждом доме.
«В этом году, как никогда, нужно было приблизить этот десерт к тем, кто не смог вернуться домой на рождественские праздники», - отмечает Серхио Гонсалес. Он гордится своей причастностью к рождественскому чуду и тем, что своей инициативой сделал небольшой городок Ла-Баньеса с населением 10 000 человек известным по всей Испании и за ее пределами. Ведь их роскон с «начинкой» из 10 000 евро появляется на первых полосах новостных каналов, заставляя людей поверить в чудеса. Серхио Гонсалес также известен тем, что использует только местные продукты, помогая развиваться небольшим фермерским хозяйствам, а также базирует бизнес-процессы на принципах круговой экономики.
По словам кондитеров Confitería Conrado, роскон – совсем не сложный для приготовления десерт, однако очень важно уделять особое внимание закваске для теста и соблюдать определенную температуру при выпекании. Тогда идеальный роскон будет сохранять отменные вкусовые свойства в течение недели (если он без начинки) или в течение трех-четырех дней (с начинкой). Поэтому рождественская сладость из знаменитой кондитерской прибывает в любую европейскую страну в таком виде, в каком его можно купить в родной Ла-Баньесе. Кстати, в Берлине его можно приобрести в одном из городских супермаркетов. Дальше стран Европейского союза отправка не осуществляется, хотя очень часто испанцы, живущие в других странах, обращаются к Серхио Гонсалесу с такой просьбой. По его словам, особенно часто это делает испанское сообщество из Гонконга. Однако качество – превыше всего, поэтому на такие далекие расстояния отправлять никто не рискует.
«Что будет если среди тысяч росконов, которые продает кондитерская, не купят именно тот, в котором спрятан приз?» - спросите вы. Такого в более чем десятилетней истории существования этой инициативы еще не случалось. Если это произойдет, в кондитерской обещают передать деньги в одну из общественных организаций.
Читайте новости Испании теперь и в Telegram – @espanarusa_news. Подписывайтесь на канал и будьте в курсе ключевых событий первыми!
Читайте также
- От летней жары до заморозков: в Египте наблюдаются метаморфозы погоды
- Достопримечательности Италии погрузились в пучину мрака: начался национальный протест против новой опасности
- Укус кальмара: власти Таиланда предупредили туристов о новой опасности в ресторанах
- В Турции туристов предупредили о новой опасности в Средиземном море
- Гранитный памятник как отражение личной истории: создание уникального дизайна