Разделы сайта

Свежие новости

Полезные статьи

Владимир Воробьев нашел инвестора, продав ему часть активов «Натали Турс»

Владимир Воробьев нашел инвестора, продав ему часть активов «Натали Турс»

Владимир Воробьев, основатель туроператора «Натали Турс», расстался с частью своего бизнеса: в четверг стало известно о продаже «New Travelers», входящего в состав группы «Натали». По словам Владимира Воробьева, теперь собственником ООО «Центр туризма Согласие», работающим под брендом «New Travelers», стала Ксения Мостовская.

Напомним, что 3 сентября три юрлица «Натали Турс» стали «первой жертвой» ранее принятой поправки в закон «Об основах туристской деятельности», которые позволяют Ростуризму принудительно исключать туроператоров из реестра за неисполнение ими своих обязательств: сведения о компаниях, работающих под брендом «Натали Турс», были исключены из федерального реестра туроператоров соответствующим приказом. В свою очень «Центр туризма «Согласие», который работал под брендом «New Travelers», исключен из реестра не был, хотя сам «New Travelers» свою работу также приостановил. Сейчас на сайте туроператора говорится о том, что он находится в «процессе разработки». При этом изначально Владимир Воробьев предполагал, что туроператор «New Travelers» займется обслуживанием VIP-клиентов, ему эту функцию должны были передать из «Натали Турс», которая сфокусировалась бы на массовом классическом сегменте.

Как рассказал корреспонденту «ТУРПРОМ» президент «Натали Турс» Владимир Воробьев, решение о продаже актива было принято в связи с желанием г-жи Мостовской приобрести и вложить инвестиции в этот бизнес. «Я обещал по возможности помочь ей первые 2-3 месяца. Сегодня она назначила нового генерального директора. Это Анна Писко, которая ранее работала в компании «Натали Турс» продукт менеджером», - уточнил он.

Как отмечают эксперты, тот факт, что Воробьеву удалось найти покупателей, которые не испугались подмоченной репутации «Натали», говорит о везении. «В принципе технологии у Натали неплохие. Они реально могут стоить денег и впоследствии хорошо эксплуатироваться, особенно если управлять ими будут люди не со стороны», - отметил основатель юридического агентства «Персона Грата» Георгий Мохов. При этом эксперт подчеркнул, что как показывает практика, туррынок легко и быстро забывает дефолты, а туристы в подавляющем большинстве не знакомы в «внутренней кухней» туристического бизнеса, поэтому обращают внимание исключительно на бренды, а значит – у нового хозяина есть шанс развить компанию.

Подписывайтесь на туристические новости от Турпрома в соцсетях:

Источник