Разделы сайта
Свежие новости
От летней жары до заморозков: в Египте наблюдаются метаморфозы погоды
Укус кальмара: власти Таиланда предупредили туристов о новой опасности в ресторанах
В Турции туристов предупредили о новой опасности в Средиземном море
Возвращение туристического поезда Al-Andalus, соединяющего Испанию с Португалией
Полезные статьи
Занятия йогой помогают детям, подверженным риску социального отчуждения
Социально-образовательный центр Poblenou, расположенный в одноименном районе Барселоны, помогает детям лучше понимать и контролировать свои эмоции, тем самым улучшая их физическое и психическое здоровье. Каждый понедельник специализированный волонтер приходит в центр, чтобы провести необычное занятие йогой для 15 детей в возрасте шести-семи лет, подверженных риску социального отчуждения.
Жизнь волонтера Барбары Маджоры изменила йога, и теперь с ее помощью она хочет помочь маленьким ученикам лучше понимать себя и свои эмоции. Личностное и эмоциональное развитие этих детей зачастую осложняется социальными и экономическими трудностями, обусловленными условиями их жизни и обучения. Социально-образовательный центр создает гармоничное пространство для несовершеннолетних, где они могут отдохнуть, получить квалифицированную помощь и поддержку.
Идея проведения занятий йогой родилась два года назад совместно с социальным фондом Fundació Pere Tarrés и спортивного клуба Fundación DiR, членом которого является волонтер Барбара Маджора. Координатор центра отмечает, что голос преподавателя успокаивающе действует даже на самых беспокойных учеников, помогая им быстрее включиться в процесс. Однако эта работа требует терпения и самоотверженности, для того чтобы войти в контакт с каждым ребенком. Преподаватель адаптирует упражнения к потребностям детей, сопровождая их рассказами о животных и игровыми моментами, чтобы стимулировать детское воображение и не дать детям заскучать. Кроме того, важным фактором успеха является то, что йога – это не соревновательная игра, поэтому агрессивность учеников уменьшается, а концентрация увеличивается.
Во время занятий несколько преподавателей центра сидит рядом с детьми на ковриках, чтобы контролировать и поддерживать самых беспокойных малышей, помогая им с упражнениями. Также они наблюдают за поведением детей, отмечая изменения в их социальном поведении. Родители также замечают изменения в своих детях, которые после занятий чувствуют себя комфортнее в своих школах, начинают прислушиваться без агрессии к словам учителей и одноклассников, легче находят общий язык со сверстниками, что в конечном итоге влияет на их самооценку. Для центра важно поддерживать связь с семьями, помогая им в решении возникающих конфликтов, поскольку именно родители могут помочь детям сохранить и развить социальные и эмоциональные навыки, полученные во время занятий. Сами педагоги центра сравнивают себя со спутниками, которые сопровождают малышей и их родителей в процессе обучения.
Социально-образовательный центр Poblenou в настоящее время работает с 75 семьями и 114 детьми в возрасте от 0 до 16 лет. Многие семьи находятся на учете в социальных службах округа из-за социальных, семейных, экономических и образовательных проблем, в которые вовлечены дети. 84% детей являются гражданами Испании, хотя большинство из них родились в семьях мигрантов. 20% семей, требующих помощи, являются неполными. Сюда часто обращаются молодые мамы, у которых нет поддержки, чаще всего в связи с переездом. Педагоги центра, в свою очередь, следят за тем, чтобы права детей были соблюдены при любых обстоятельствах, а оказанная помощь приносила реальную пользу.
Читайте новости Испании теперь и в Telegram – @espanarusa_news. Подписывайтесь на канал и будьте в курсе ключевых событий первыми!
Читайте также
- От летней жары до заморозков: в Египте наблюдаются метаморфозы погоды
- Достопримечательности Италии погрузились в пучину мрака: начался национальный протест против новой опасности
- Укус кальмара: власти Таиланда предупредили туристов о новой опасности в ресторанах
- В Турции туристов предупредили о новой опасности в Средиземном море
- Гранитный памятник как отражение личной истории: создание уникального дизайна